Сид на реликтовый березняк и тайны побережья
Путешествие игрока начинается в живописном и нечасто встречающемся реликтовом березняке. Здесь, среди высоких и изящных деревьев, простирается светлый и умиротворяющий лес. Уже с первых шагов становится очевидно, что мир вокруг соткан из контрастов: безмятежная зелень леса резко сменяется загадочным болотом и необъятными просторами океана.
Болото с тайнами: разрушенный портал и ведьмин дом

Если отойти немного от спавна к болоту, то на его берегу можно увидеть разрушенный портал с координатами (216, 312). Сундук рядом с ним содержит богатую, но коварную добычу: кирку и топор с «Проклятием утраты», мотыгу с «Удачей II» и золотое яблоко.

Неподалеку от портала возвышается холм, на склоне которого расположилась хижина ведьмы (344, 296). Это место стоит посетить с осторожностью — внутри хозяйничает ведьма, а поблизости часто появляются слизни.
Подводные руины и океанские тайны

Если пойти от болота в сторону океана, то на дне у берега виднеются подводные руины (424, 344), где обитают утопленники. Эти водные враги могут быть опасны, особенно если кто-то из них вооружен трезубцем.
Путь через лес: равнины, деревня и второй портал

Перейдя реликтовый березняк в противоположную сторону, игрок выходит на равнины, где открывается живописный вид на высокий холм. На его вершине расположилась деревня (−400, −256) — отличное место, чтобы обосноваться и начать строительство базы. Рядом с деревней стоит еще один разрушенный портал (−392, −280), и его сундук выглядит куда более перспективно:
- лопата с «Шелковым касанием»;
- топор с «Проклятием утраты»;
- мотыга с «Починкой»;
- кирка с «Удачей II».
Такой набор инструментов позволяет быстро развиваться и добывать ресурсы без лишних потерь.
Аванпост и затонувший корабль

За соседним холмом, немного дальше на западе, стоит аванпост разбойников (−688, −464). Это опасное, но заманчивое место. На вершине башни можно найти сундук с картофелем, пшеницей, козьим рогом, нитками и бутылкой опыта.

Продолжая путь по побережью, путешественник обнаружит затонувший корабль, выброшенный на берег и частично засыпанный песком (−856, −280). Несмотря на повреждения, внутри сохранилось три сундука с внушительным запасом сокровищ:
- куртка с «Починкой»;
- блоки мха;
- картофель, пшеница, морковь;
- изумруды, лазурит, железные слитки;
- и, конечно, карта сокровищ.
Эта карта приведет игрока к кладу на координатах (−807, −167) — идеальный финал для первой волны приключений.
Заключение
Сид объединяет в себе все что нужно для идеального старта: редкий и красивый реликтовый березняк, болото с ведьмой, деревню на холме, аванпост, порталы и даже клад, спрятанный у берега.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -8726809891134611837
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!












