Сид на деревню на острове и выброшенный корабль

Этот сид дарит игроку один из самых атмосферных стартов — вы появляетесь на маленьком острове теплого океана, где саванна встречается с песчаными пляжами, а синяя гладь воды тянется до самого горизонта. Несмотря на изолированность, остров полон жизни и скрытых сюрпризов.

Деревня на острове — готовая база для старта

Деревня на острове с затонувшим кораблем, выброшенным на сушу

Уже с первых минут вы не останетесь без ресурсов: на острове стоит деревня с координатами (48, 96).

Она идеально вписывается в пейзаж саванны, разбросана по небольшим холмам и дает игроку все необходимое: еду, укрытие, торговцев и быстрый старт.

Но главная особенность деревни — это ее неожиданный «гость».

Затонувший корабль, выброшенный на сушу

Прямо внутри деревни, на координатах (40, 72), лежит корабль, выброшенный на берег. Его нос врезался в песок, а трюм зияет пустотами.

В двух сундуках игрок найдет:

  • золотые кусочки,
  • железные слитки,
  • изумруды,
  • карту сокровищ.

И что самое удивительное — карта указывает на клад почти возле спавна: (25, 217).

Решили начать выживание с приключения? Этот сид как будто специально создан для этого.

Первые структуры на континенте

Оставив остров позади и направившись к ближайшему материку, игрок сразу наткнется на две интересные находки, стоящие буквально рядом друг с другом:

Разрушенный портал

Разрушенный портал и еще одни корабль

Координаты: (24, -632)

Рядом расположен сундук с ценным и рискованным лутом:

  • кирка с «Проклятием утраты»,
  • золотой меч с «Прочностью I»,
  • лопата на «Удачу III» — отличный инструмент, особенно на старте.

Затонувший корабль

Координаты: (24, -616)

Содержимое сундуков приятно удивляет:

  • пшеница,
  • картофель,
  • блоки мха,
  • порох,
  • TNT,
  • кожаная куртка на «Огнеупорность II».

Для начала путешествия — отличный запас.

Две деревни на континенте

Деревня у реки

Деревня у реки (336, -688)

Она расположилась на берегу реки между лесом и саванной, что делает ее идеальной точкой для освоения континента.

Здесь довольно ровная местность, много животных, и потенциально выгодные торговцы.

Деревня у мангрового болота и джунглей

Деревня у мангрового болота и джунглей (-512, -912)

Эта деревня стоит в уникальном месте: на равнинах, но буквально в нескольких шагах от:

  • мангрового болота,
  • джунглей,
  • обычного леса.

Такая комбинация биомов создает отличные условия для добычи редких ресурсов — от тропической древесины до глины и мха.

Заключение

Этот мир вобрал в себя все, что делает Майнкрафт захватывающим с первых минут:

  • стартовая деревня на острове
  • выброшенный корабль прямо в деревне
  • клад рядом со спавном
  • портал и корабль у берега континента
  • две большие деревни в разных биомах
  • близость джунглей и мангров

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 6942694739323358298

Протестирован на Майнкрафт 1.21.3

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на деревню на острове и выброшенный корабль
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!