Сид на джунгли, храмы и сокровища
Точка спавна расположена на границе густых джунглей и живописного леса. Такая удачная стартовая позиция сразу открывает доступ к множеству уникальных структур, биомов и ресурсов. Здесь найдется все: от опасных ловушек и враждебных мобов до сундуков, наполненных ценнейшими предметами, которые помогут выжить и развиваться в мире Майнкрафт.
Храм джунглей у спавна

Одной из первых структур, которую вы заметите, станет храм джунглей на координатах (-168, 72). Он спрятан среди лиан и деревьев, а внутри хранит немало секретов. Перед сундуками стоят коварные ловушки с раздатчиками, выпускающими стрелы, поэтому нужно быть предельно осторожным. Но награда стоит риска: в сундуках можно найти кости, бамбук, гнилую плоть, кузнечные шаблоны, золото и даже золотую конскую броню. Эти предметы пригодятся как для декоративных целей, так и для улучшения экипировки.
Разрушенный портал и путь в Нижний мир

Чуть дальше, перейдя реку, вы обнаружите разрушенный портал на (-280, 104). Это место подскажет вам, что путь в Нижний мир может открыться уже в самом начале игры. В сундуке рядом лежат огненные шары и блок обсидиана — отличное начало для будущего портала.
Равнины и аванпост разбойников

Если пройти через джунгли и лес, то вы попадете в просторный биом равнин. Здесь, на координатах (80, 320), возвышается аванпост разбойников. Это место опасно, ведь разбойники атакуют при виде игрока. Однако награда за риск впечатляет: на вершине башни хранится сундук с чародейской книгой с чаром «Пронзатель», картошкой, пшеницей и бревнами.
Сокровища на берегу

Возвращаясь в джунгли и продвигаясь к берегу, можно заметить торчащие из песка мачты на координатах (-584, 24). Это затонувший корабль, частично ушедший под песок. В его сундуках лежат железные слитки, лазурит, изумруды, кузнечные шаблоны для кастомизации брони, карта сокровищ, кожаные штаны с «Прочностью I» и шлем с чаром «Подводник». Рядом, на (-546, 69, 78), скрываются древние руины, которые можно раскопать кистью.
Второй корабль и двойная карта
Недалеко от берега в воде лежит второй корабль (-536, -72), перевернутый на бок. Внутри можно найти морковь, железные слитки, бутылку с опытом и дубликат карты сокровищ. Оба экземпляра карты указывают на координаты (-471, -55).
Заключение
Сид содержит в себе экзотику джунглей, таинственные структуры, ценные ресурсы и насыщенный геймплей, где каждая находка приближает вас к новым приключениям.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 4924761566623818995
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!