Сид на саванну с расщелиной и богатым набором структур

В этом удивительном сиде игрок начинает свое путешествие прямо посреди просторной и солнечной саванны. Вокруг — бескрайние желтые травы, изредка прерываемые раскидистыми акациями, а на горизонте виднеются холмы и редкие горные образования. Уже с первых минут видно, что местность богата как природными, так и рукотворными достопримечательностями. Мягкое утреннее солнце заливает все золотистым светом, создавая атмосферу тепла и приключений.

Расщелина с рекой и три уникальные структуры

Стоит пройти немного вперед от точки спавна, и перед глазами откроется грандиозная картина: огромная расщелина, уходящая в глубину, а на ее дне течет полноводная река. Берега этой реки образуют высокие обрывы и живописные склоны. Но главная ценность этой зоны — то, что на холмах между обрывами расположились сразу три разных структуры, каждая из которых по-своему интересна и полезна.

Зомби-деревня

Зомби-деревня (16, -432) — заброшенное поселение с полуразрушенными домами и жителями-зомби. Это отличное место для тех, кто хочет испытать свои силы, а также найти сундуки с полезными предметами. Атмосфера здесь мрачная, но притягательная.

Аванпост разбойников

Аванпост разбойников (0, -688) — опасная башня, охраняемая вооруженными врагами. Победа над ними откроет доступ к сундукам с лутом и позволит организовать рейд на ближайшую деревню.

Обычная деревня

Обычная деревня (-256, -464) — уютное поселение с фермерами, торговцами и ресурсами, которые помогут быстро развиться. Здесь можно пополнить запасы еды и обменять лишние материалы на что-то полезное.

Разрушенный портал и его трофеи

Разрушенный портал

Неподалеку, на возвышенности, можно отыскать разрушенный портал (248, -328). Рядом стоит сундук, в котором лежит сразу несколько ценных вещей: лопата с зачарованием «Прочность II», огненные шары и магнетиты. Эти предметы пригодятся как в путешествиях по Верхнему миру, так и при подготовке к походу в Нижний мир.

Переход в лес и джунгли с древними храмами

Переход в лес и джунгли с древними храмами

Если продолжить путь, саванна постепенно сменяется густым лесом, а затем и влажными тропическими джунглями. Именно здесь, среди лиан и высоких деревьев, спрятаны два джунглевых храма:

  • (664, -136)
  • (728, 24)

Внутри храмов сундуки с богатой добычей: кости, алмазы, гнилая плоть и золотые слитки. Осторожность не помешает — храмы полны ловушек с дротиками, так что стоит подготовиться.

Заключение

Сид содержит в себе живописную саванну, опасные структуры, полезные деревни и таинственные джунгли с сокровищами. Здесь можно развиваться в любом направлении: торговать, исследовать, сражаться или искать редкие ресурсы.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 3635914111107888588

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на саванну с расщелиной и богатым набором структур
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!