Сид на лес, особняк и тайны болот

Спавн происходит в лесу рядом с рекой на координатах (-32, -80). Тихая гладь воды отражает листву деревьев, а пение птиц и шелест ветра создают уютную атмосферу. Но не стоит обманываться — за этой идиллией скрываются опасности, древние руины и мощные находки.

Портал среди берез и первые сокровища

Портал среди берез

Недалеко от места спавна, если пройтись сквозь березовую рощу, на координатах (200, 40) можно найти разрушенный портал. Он стоит прямо среди белых стволов, создавая удивительный контраст между живой природой и древними магическими камнями. В сундуке рядом игрок найдет полезные предметы:

  • лопату с чаром «Удача II»,
  • зажигалку,
  • блок обсидиана.

Темный лес и величественный особняк

Темный лес и величественный особняк

Если двигаться дальше на восток, березовая роща постепенно переходит в темный лес. Это густые, почти непроницаемые заросли с огромными дубами и грибами. Именно здесь, на координатах (488, 200), возвышается особняк — одно из самых опасных и впечатляющих строений Майнкрафт. А за особняком, если подняться выше по склону, открывается бледный сад — холм, покрытый серыми травами и деревьями.

Руины былых времен и болотная ведьма

Руины былых времен

Если пересечь реку и углубиться в березовый лес, на координатах (285, 65, 301) игрок обнаружит руины былых времен. Эти древние останки хранят в себе секреты давно исчезнувших цивилизаций. С помощью кисти можно аккуратно раскопать песок и гравий, чтобы найти фрагменты керамики, артефакты или другие древности.

Болотная ведьма

Двигаясь еще дальше, лес постепенно переходит в болото, где на координатах (8, 520) прячется хижина ведьмы. Внутри ведьма готовит свои зелья, а рядом бродит ее черный кот — символ магии и мистики.

Вторая сторона: равнины и портал на воде

Портал на воде

Если же отправиться от спавна в противоположную сторону, через реку и лес, начинается биом равнин. На координатах (-248, 200) можно найти еще один разрушенный портал, стоящий прямо на воде. В его сундуке лежит богатый набор предметов:

  • поножи с чаром «Огнеупорность III»,
  • топор на «Бич членистоногих V»,
  • золотое яблоко,
  • магнетит.

Деревня на равнинах

Деревня на равнинах

Последним пунктом путешествия станет деревня на координатах (-512, 320). Она расположена среди просторных равнин и идеально подходит для обустройства лагеря.

Заключение

Этот сид объединяет березовые и темные леса, болото, равнины и руины в одном удивительном мире. Игроку предстоит пройти путь от мирной реки до опасного особняка, посетить хижину ведьмы, исследовать руины и активировать древние порталы.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -7728758716049388409

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на лес, особняк и тайны болот
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!