Сид на лес, реку и древние тайны

Этот сид подарит игроку атмосферное начало в окружении природы — густой лес, журчание реки и приключения, поджидающие за каждым поворотом. Здесь гармонично сочетаются спокойствие зеленых биомов и таинственность древних руин, которые манят исследовать каждый уголок мира.

Спавн в лесу у реки

Спавн в лесу рядом с порталом

Игрок начинает путь посреди живописного леса, а рядом течет река — удобный ориентир и источник воды для первых ферм. Уже с первых минут можно заметить портал на координатах (40, 56). Он частично разрушен, но рядом находится сундук с щедрой добычей:

  • золотые морковки — идеальная еда для путешествий;
  • мотыга с зачарованием «Эффективность III»;
  • топор с «Шелковым касанием» — отличный инструмент для бережной добычи блоков;
  • и еще одна мотыга с «Эффективностью V», что пригодится при обработке больших полей.

Такое начало сразу дает игроку преимущество, особенно если планируется развиваться с упором на фермерство или строительство.

Деревня на равнинах

Деревня на равнинах

Если выйти из леса вперед по течению реки, путь приведет на просторные равнины, где расположилась уютная деревня (192, 96). Наличие реки создает красивый пейзаж, а также открывает возможности для рыбалки или лодочных путешествий.

Тайга и зомби-деревня

Тайга и зомби-деревня

С противоположной стороны от спавна начинается тайга, биом, полный ели и папоротников. Если углубиться дальше в лес, то среди холмов на координатах (-288, -208) можно наткнуться на зомби-деревню. Это место выглядит зловеще — полуразрушенные дома, туман и ни единой живой души. Но для искателя приключений это шанс добыть редкие блоки, обустроить базу с атмосферой постапокалипсиса или исследовать мир в поисках причин, почему деревня погибла.

Второй портал в реликтовой тайге

Второй портал в реликтовой тайге

Продолжая путь по тайге, среди ее еловых холмов спрятан еще один портал (-296, -376). Этот портал выглядит почти полностью разрушенным, но рядом с ним лежит сундук с интересными находками:

  • поножи с «Проклятием утраты»;
  • кремень;
  • блок обсидиана;
  • и часы, которые помогут ориентироваться во времени даже под землей.

Эти предметы намекают, что портал мог быть частью древнего пути в Нижний мир, когда-то забытого и разрушенного временем.

Руины былых времен

Руины былых времен

Финальной точкой приключения станут руины былых времен (-462, 69, -322). Они спрятаны среди холмов, и чтобы раскрыть их секреты, понадобится кисть.

Заключение

Сид сочетает в себе спокойствие природы и щедрые находки: два портала, несколько необычных поселений и древние руины. Каждая локация логично связана друг с другом, создавая живой, насыщенный мир, где хочется задержаться подольше.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -8034123864575714469

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на лес, реку и древние тайны
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!