Сид на остров пустыни и сокровища теплого океана
Точка спавна расположена прямо на небольшом пустынном острове (32, -160), окруженном со всех сторон теплым океаном. Уже с первых секунд видно, что вокруг простираются не только бескрайние воды, но и два материка, манящие исследователя.
Песчаные земли и храм с ловушкой

Если двигаться вперед от точки спавна, игрок вскоре попадет на континент, где среди дюн и песчаных барханов прячется пустынный храм (-248, -264). Однако не стоит бросаться внутрь бездумно — в центре пола находится ловушка с динамитом, которую обязательно нужно обезвредить, прежде чем открывать сундуки.
В награду за осторожность путешественника ждет щедрый лут:
- порох и нитки;
- кости для костной муки;
- зачарованная книга на «Бич членистоногих III»;
- золотые и железные слитки;
- несколько алмазов для первых инструментов или брони.

Чуть дальше по берегу, если пройти вдоль песчаных холмов, можно найти деревню (-400, -240). Это прекрасное место, чтобы обустроить базу и обменивать ресурсы с жителями.
Аванпост разбойников и подводные тайны

Если отправиться в противоположную сторону от спавна, вы доберетесь до второго острова, где возвышается аванпост разбойников (256, 96). На его вершине находится сундук с разнообразным содержимым: козий рог, пшеница, морковь, картофель, нитки, арбалет и бутылочка опыта.

Неподалеку от берега, прямо на мелководье, можно заметить затонувший корабль (152, 40), частично выглядывающий из-под воды. Его сундук содержит кожаные штаны со «Взрывоустойчивостью III», порох, блок мха и немного моркови — приятные находки для раннего этапа игры.

Рядом, среди коралловых рифов, на морском дне притаился разрушенный портал (104, 104). Магмовые блоки на дне подсвечивают его даже издалека. В сундуке у портала можно найти поножи с «Защитой III», золотые морковки и золотой шлем с «Защитой от снарядов II» — отличный комплект для путешествий и сражений.
Болото, ущелье и второй храм

Продвигаясь дальше вдоль острова, пейзаж постепенно сменяется — песок уступает место мангровому болоту. Но прежде чем войти в густые заросли, среди песчаных гор можно обнаружить ущелье, в котором спрятан еще один пустынный храм (248, 344). Как и первый, он охраняется ловушкой, но внутри спрятаны богатые трофеи: порох, конская броня, золотое яблоко, нитки, железный слиток и кости.

А если поплавать рядом с берегом напротив найденного храма, можно наткнуться на подводные руины (360, 392) — древние остатки когда-то затонувшего поселения, среди которых также может оказаться сундук с сокровищами.
Заключение
Сид сочетает в себе пустыню, теплый океан, коралловые рифы, аванпост и болото, создавая уникальный мир, полный опасностей и наград.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -8023004455154830564
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!












