Сид на остров пустыни и сокровища теплого океана

Точка спавна расположена прямо на небольшом пустынном острове (32, -160), окруженном со всех сторон теплым океаном. Уже с первых секунд видно, что вокруг простираются не только бескрайние воды, но и два материка, манящие исследователя.

Песчаные земли и храм с ловушкой

Песчаные земли и храм с ловушкой

Если двигаться вперед от точки спавна, игрок вскоре попадет на континент, где среди дюн и песчаных барханов прячется пустынный храм (-248, -264). Однако не стоит бросаться внутрь бездумно — в центре пола находится ловушка с динамитом, которую обязательно нужно обезвредить, прежде чем открывать сундуки.

В награду за осторожность путешественника ждет щедрый лут:

  • порох и нитки;
  • кости для костной муки;
  • зачарованная книга на «Бич членистоногих III»;
  • золотые и железные слитки;
  • несколько алмазов для первых инструментов или брони.
Деревня на берегу

Чуть дальше по берегу, если пройти вдоль песчаных холмов, можно найти деревню (-400, -240). Это прекрасное место, чтобы обустроить базу и обменивать ресурсы с жителями.

Аванпост разбойников и подводные тайны

Аванпост разбойников

Если отправиться в противоположную сторону от спавна, вы доберетесь до второго острова, где возвышается аванпост разбойников (256, 96). На его вершине находится сундук с разнообразным содержимым: козий рог, пшеница, морковь, картофель, нитки, арбалет и бутылочка опыта.

Обломки корабля на мелководье

Неподалеку от берега, прямо на мелководье, можно заметить затонувший корабль (152, 40), частично выглядывающий из-под воды. Его сундук содержит кожаные штаны со «Взрывоустойчивостью III», порох, блок мха и немного моркови — приятные находки для раннего этапа игры.

На морском дне притаился разрушенный портал

Рядом, среди коралловых рифов, на морском дне притаился разрушенный портал (104, 104). Магмовые блоки на дне подсвечивают его даже издалека. В сундуке у портала можно найти поножи с «Защитой III», золотые морковки и золотой шлем с «Защитой от снарядов II» — отличный комплект для путешествий и сражений.

Болото, ущелье и второй храм

Ущелье и второй храм

Продвигаясь дальше вдоль острова, пейзаж постепенно сменяется — песок уступает место мангровому болоту. Но прежде чем войти в густые заросли, среди песчаных гор можно обнаружить ущелье, в котором спрятан еще один пустынный храм (248, 344). Как и первый, он охраняется ловушкой, но внутри спрятаны богатые трофеи: порох, конская броня, золотое яблоко, нитки, железный слиток и кости.

Подводные руины рядом с берегом

А если поплавать рядом с берегом напротив найденного храма, можно наткнуться на подводные руины (360, 392) — древние остатки когда-то затонувшего поселения, среди которых также может оказаться сундук с сокровищами.

Заключение

Сид сочетает в себе пустыню, теплый океан, коралловые рифы, аванпост и болото, создавая уникальный мир, полный опасностей и наград.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -8023004455154830564

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на остров пустыни и сокровища теплого океана
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!