Сид на пески, болота и забытые сокровища

Этот сид начинается в пустынном биоме, где игрок появляется среди бескрайних песков и редких кактусов. С первого взгляда место кажется суровым и однообразным, но уже после небольшой прогулки становится ясно — этот мир хранит куда больше тайн, чем кажется на первый взгляд. Совсем рядом с пустыней неожиданно начинается биом мангрового болота, создавая контрастный переход между сухим и влажным ландшафтом.

Деревня и храм в одном месте

Деревня и храм в одном месте

Продвигаясь дальше, игрок выходит к пустынной деревне на координатах (256, 208). Особенность этой деревни в том, что прямо среди ее домов расположился пустынный храм — крайне необычная и эффектная генерация. Такое соседство делает локацию особенно ценной, ведь здесь можно совместить торговлю с жителями и исследование опасной структуры.

Внутри храма, как и полагается, скрыта потайная комната на самом дне. Под каменной плиткой прячется ловушка с динамитом, поэтому перед открытием сундуков ее необходимо обезвредить. Награда за осторожность более чем достойная:

  • порох и нитки,
  • слитки железа и золота,
  • несколько алмазов и изумруды,
  • кости и конская броня,
  • зачарованная книга «Подводная ходьба II»,
  • книга с чаром «Пронзатель II».

Разрушенный портал посреди озера

Разрушенный портал посреди озера

Покинув деревню, игрок выходит к озеру, где прямо среди воды заспавнился разрушенный портал на координатах (328, 56). Он выглядит особенно атмосферно, отражаясь в воде. В сундуке рядом с порталом лежат:

  • меч с зачарованием «Прочность III»,
  • ботинки с «Проклятием утраты»,
  • часы,
  • магнетит.

Саванна и еще одна деревня

Саванна и еще одна деревня

Двигаясь дальше, игрок попадает в биом саванны, где на координатах (384, -160) расположилась еще одна деревня. Она хорошо подходит для пополнения запасов еды, торговли и временной базы, особенно если вы планируете исследовать окрестности дальше.

Затонувший корабль у поверхности

Затонувший корабль у поверхности

Финальной находкой на этом маршруте становится затонувший корабль на координатах (120, -376). Он находится в воде, но почти полностью у поверхности, поэтому его можно обыскать всего за пару погружений. В сундуках корабля игрок найдет:

  • кожаную куртку с «Прочностью II»,
  • шлем с «Починкой»,
  • уголь, морковь, картофель и пшеницу,
  • блоки мха,
  • кузнечные шаблоны,
  • карту сокровищ,
  • лазурит, изумруды и слитки железа.

Такой набор ресурсов отлично завершает исследование и дает прочную основу для дальнейших приключений.

Заключение

Пустыня здесь не просто стартовая точка, а центр целой цепочки находок: деревня с храмом, болото, разрушенный портал, саванна и затонувший корабль. Большое количество ценного лута и редких чар делает этот мир замечательным выбором как для выживания, так и для вдумчивого исследования.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -2358621051981132738

Протестирован на Майнкрафт 1.21.11

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на пески, болота и забытые сокровища
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!