Сид на пески, болота и забытые сокровища
Этот сид начинается в пустынном биоме, где игрок появляется среди бескрайних песков и редких кактусов. С первого взгляда место кажется суровым и однообразным, но уже после небольшой прогулки становится ясно — этот мир хранит куда больше тайн, чем кажется на первый взгляд. Совсем рядом с пустыней неожиданно начинается биом мангрового болота, создавая контрастный переход между сухим и влажным ландшафтом.
Деревня и храм в одном месте

Продвигаясь дальше, игрок выходит к пустынной деревне на координатах (256, 208). Особенность этой деревни в том, что прямо среди ее домов расположился пустынный храм — крайне необычная и эффектная генерация. Такое соседство делает локацию особенно ценной, ведь здесь можно совместить торговлю с жителями и исследование опасной структуры.
Внутри храма, как и полагается, скрыта потайная комната на самом дне. Под каменной плиткой прячется ловушка с динамитом, поэтому перед открытием сундуков ее необходимо обезвредить. Награда за осторожность более чем достойная:
- порох и нитки,
- слитки железа и золота,
- несколько алмазов и изумруды,
- кости и конская броня,
- зачарованная книга «Подводная ходьба II»,
- книга с чаром «Пронзатель II».
Разрушенный портал посреди озера

Покинув деревню, игрок выходит к озеру, где прямо среди воды заспавнился разрушенный портал на координатах (328, 56). Он выглядит особенно атмосферно, отражаясь в воде. В сундуке рядом с порталом лежат:
- меч с зачарованием «Прочность III»,
- ботинки с «Проклятием утраты»,
- часы,
- магнетит.
Саванна и еще одна деревня

Двигаясь дальше, игрок попадает в биом саванны, где на координатах (384, -160) расположилась еще одна деревня. Она хорошо подходит для пополнения запасов еды, торговли и временной базы, особенно если вы планируете исследовать окрестности дальше.
Затонувший корабль у поверхности

Финальной находкой на этом маршруте становится затонувший корабль на координатах (120, -376). Он находится в воде, но почти полностью у поверхности, поэтому его можно обыскать всего за пару погружений. В сундуках корабля игрок найдет:
- кожаную куртку с «Прочностью II»,
- шлем с «Починкой»,
- уголь, морковь, картофель и пшеницу,
- блоки мха,
- кузнечные шаблоны,
- карту сокровищ,
- лазурит, изумруды и слитки железа.
Такой набор ресурсов отлично завершает исследование и дает прочную основу для дальнейших приключений.
Заключение
Пустыня здесь не просто стартовая точка, а центр целой цепочки находок: деревня с храмом, болото, разрушенный портал, саванна и затонувший корабль. Большое количество ценного лута и редких чар делает этот мир замечательным выбором как для выживания, так и для вдумчивого исследования.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -2358621051981132738
Протестирован на Майнкрафт 1.21.11
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!












