Сид на приключения с порталом храмом и аванпостом
Спавн происходит недалеко от разрушенного портала, который сгенерировался на вершине песчаного холма по координатам (24, 40). Игроку достанутся ботинки с чаром «Ледоход I», которые позволят с легкостью передвигаться по воде, меч с «Отдачей I» для первых боев, лопата с «Эффективностью IV» для быстрой добычи песка и земли, а также несколько магнетитов. Такой стартовый набор серьезно облегчает начало выживания и задает темп приключения.

Храм пустыни и его богатства

Совсем неподалеку от портала, всего по координатам (104, 8), игрок обнаружит настоящий храм пустыни. Эта массивная структура с характерными башнями манит исследователей своим подземным тайником. Внутри рядом с ловушкой спрятаны сундуки, наполненные ценными вещами. Игрок найдет там изумруды, куски золота, порох, кости, нити и кожу. Но самое приятное — это железная конская броня и золотое яблоко, которые пригодятся в самых разных ситуациях.
Затонувший корабль на мелководье

Продвигаясь дальше, путешественник заметит на дне реки затонувший корабль по координатам (232, -152). Он застрял на мелководье и прекрасно виден с поверхности воды. Несмотря на возраст, внутри все еще хранятся сундуки с добычей. Здесь можно найти блоки мха, немного пшеницы и несколько кузнечных шаблонов.
Уютная деревушка в пустыне

Двигаясь вдоль реки, игрок рано или поздно наткнется на небольшую деревушку по координатам (160, -288). Она расположена на краю пустыни, откуда открывается вид на величественные песчаные холмы. Деревня станет безопасным убежищем для ночевки и базой для торговли.
Опасный аванпост мародеров

Однако не все вокруг безопасно. Если пройти дальше по течению реки, то игрок окажется возле аванпоста мародеров (0, -480). Эта структура хранит немало опасностей, ведь мародеры не дадут приблизиться без боя. Но на вершине башни спрятан сундук с богатым набором предметов: книга с чаром «Откидывание II», арбалет, нити, пшеница, картошка и морковь.
Заключение
Уже на старте игрок получает доступ к множеству интересных структур: разрушенный портал с полезными инструментами, храм с сокровищами, затонувший корабль, уютная деревушка и вражеский аванпост. Все это расположено относительно близко, что делает путешествие насыщенным и динамичным.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 5040213797821520750
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!