Сид на приключения в реликтовой сосновой тайге

Спавн расположен на стыке трех природных зон: леса, пляжа и холодного океана. Такое соседство делает стартовую точку особенно удобной для разнообразного геймплея — можно сразу отправиться вглубь суши за деревом и ресурсами или рискнуть и нырнуть в ледяные глубины за сокровищами.

Первые шаги: подводные руины и опасные утопленники

Подводные руины недалеко от берега

Одно из первых мест, которое стоит посетить, — это подводные руины на координатах (88, -152). Они находятся совсем близко от берега, поэтому дойти до них не составит труда. Однако расслабляться не стоит: утопленники здесь обитают в большом количестве и будут активно атаковать любого непрошеного гостя. Внутри руин вас ждут сундуки с ценным лутом, который станет отличным подспорьем в первые минуты игры.

Тайны древних цивилизаций в лесу

Тайны древних цивилизаций в лесу

Продвигаясь по суше, можно наткнуться на руины былых времен (190, 64, -242). Эти постройки словно вырезаны из истории, и только игроку предстоит узнать, что же хранилось здесь когда-то. Для раскопок понадобится кисть — без нее добыть древние артефакты не получится.

Деревня у реки

Деревня у реки

Чуть дальше, на координатах (0, -320), расположена небольшая деревня, уютно устроившаяся прямо на берегу реки. Здесь можно обменяться товарами с жителями, найти еду, а также обустроить первую базу.

Разрушенный портал с ценным лутом

Разрушенный портал с ценным лутом

Глубже в лесу, на (-280, -456), скрывается разрушенный портал. Он словно намекает на древние попытки жителей этого мира открыть врата в иные измерения. Рядом находится сундук с отличными находками:

  • нагрудник на «Взрывоустойчивость IV»;
  • ботинки на «Огнеупорность II»;
  • несколько блоков обсидиана;
  • магнетит.

Новые морские открытия

Еще одни руины неподалеку

Прямо на мелководье возле берега вы найдете еще одни подводные руины (-248, -232). Отсюда можно отправиться к затонувшему кораблю на (-328, -152). Внутри сохранились сундуки, в которых лежат:

  • кожаные ботинки на «Невесомость IV»;
  • кожаная куртка на «Огнеупорность I»;
  • тыква, морковь, мох;
  • пустая карта, бумага;
  • железо и лазурит.
Подводная крепость изнутри

Вблизи есть и другие руины (-382, 71, -174), а чуть дальше, на (-296, 168), возвышается целая подводная крепость, полная опасных стражей и ценных ресурсов.

Заключение

Старт в реликтовой тайге дает игроку богатый выбор направления развития: можно стать мирным исследователем, смелым охотником за сокровищами или отважным строителем базы у океана. Каждая экспедиция здесь сулит новые открытия, а каждый поворот тропинки или подводный заплыв может привести к очередной удивительной находке.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 2152626578515655460

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на приключения в реликтовой сосновой тайге
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!