Сид на тайгу, деревню и сокровища в глубинах океана
Здесь вас ждет начало в тайге, деревня на холме, археологические находки, а также целая цепочка подводных приключений. Уже с первых минут игроку предстоит выбрать: отправиться в уютную деревню или рискнуть жизнью ради сокровищ на дне океана.
Первые шаги: тайга у берега
Игрок появляется в тайге недалеко от берега (-384, -16). Это место идеально для старта: вокруг много деревьев для добычи древесины, легко найти животных для первой еды, а вода поблизости открывает доступ к рыбалке и путешествиям на лодке. Тайга окружает спавн плотным лесом, но стоит лишь немного отойти, и вы увидите интересные точки для исследования.
Деревня на холме и луг

На координатах (-496, 48) расположилась деревня, которая возвышается на холме. Такое расположение делает ее очень живописной: дома стоят на склонах, а рядом раскинулся зеленый луг.
Руины былых времен

Совсем рядом, на координатах (-382, 66, 222), в тайге спрятались руины былых времен. Это структура нового типа, связанная с археологией. Для ее исследования понадобится кисть, ведь внутри можно найти разные осколки и редкие артефакты.
Подводные находки

На координатах (-248, 248) на дне океана стоит разрушенный портал. Рядом находится сундук с ботинками на «Огнеупорность I», несколькими золотыми слитками и кремнем. Такой лут позволит быстрее подготовиться к путешествию в Незер.
Чуть дальше (-200, 328) скрываются подводные руины с утопленниками. Нужно быть осторожным, ведь утопленники могут атаковать сразу группой. Но если рискнуть, то можно найти сундуки с полезным лутом.

Еще одни руины ближе к берегу (-296, 120) упрощают задачу: их можно исследовать без долгих погружений.

На координатах (-184, 72) игрок найдет корабль на дне. Внутри сохранился сундук, полный ценностей: ботинки на «Прочность III», «Проклятие несъемности» и «Починку», две пары штанов на «Прочность I» и «Шипы III», а также еда и бумага.
Секретный сундук у пещеры

Дополнительный интерес ждет на суше. На координатах (-487, -119) прямо у входа в открытую пещеру спрятан сундук. Это приятная находка для тех, кто любит исследовать каждую деталь мира. Иногда именно такие «маленькие» сокровища помогают выжить в сложных ситуациях.
Заключение
Сид содержит в себе все: спокойное начало в тайге, безопасное поселение в деревне, археологические раскопки и множество подводных структур с ценным лутом. Игрок может выбрать любое направление развития: построить базу на лугу рядом с жителями, заняться подводными исследованиями или отправиться в Незер, используя найденные артефакты.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -8190015211291582389
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!