Сид на пустыню, храмы, деревни и древние реликвии

Этот уникальный сид переносит игрока в сердце бескрайней пустыни, где под знойным солнцем скрыты древние храмы, забытые деревни и следы давно ушедших цивилизаций.

Стартовая локация — пески и мангровые заросли

Спавн происходит в просторной пустыне, но уже через несколько шагов на горизонте начинают вырисовываться густые мангровые болота. Это соседство дает игроку широкий спектр начальных ресурсов — от палок и тростника до песка, кактусов и грязи, а также редких мангровых корней.

Первая пустынная деревня и храм

Первая пустынная деревня и храм

Координаты: (400, 64) и (344, 72)

Если направиться в сторону мангровых болот, игрок почти сразу наткнется на необычное зрелище: пустынная деревня буквально вросла в песчаный храм. Эти две структуры на удивление гармонично совмещаются, создавая атмосферу древнего городка, забытым временем.

В храме можно найти ценные ресурсы:

  • кожа и нитки — полезны для крафта брони и инструментов;
  • кости — можно использовать для ускоренного роста растений или приручения животных;
  • порох — отличная находка для создания динамита или фейерверков;
  • золотое яблоко — полезно в боях и при прохождении сложных структур;
  • железная броня для лошади — подарок для будущих путешествий верхом.

Закопанный храм и разрушенный портал

Закопанный храм

Координаты: (-232, 104) и (-376, 24)

На противоположной стороне от спавна, среди песчаных холмов, прячется почти полностью засыпанный храм. Из него виднеется только одна башня, но внутри — полноценный набор сундуков с классическим пустынным лутом.

Разрушенный портал

Позади храма, в бесплодных землях, расположен разрушенный портал. Он особенно ценен из-за сундука, в котором лежит:

  • кирка с «Эффективностью II» — значительно ускорит добычу блоков;
  • магнетит — блок, позволяющий компасу указывать заданную точку;
  • зажигалка — нужная вещь для активации портала или обороны.

Вторая деревня и подземный портал

Вторая деревня

Координаты: (64, -352) и (120, -376)

Если двигаться к координатам (64, -352), можно найти еще одну пустынную деревню, идеально подходящую для торговли и строительства базы. Рядом в песках скрыт разрушенный портал. Несмотря на то, что он закопан, лут в сундуке невероятно ценен:

  • меч с чаром «Починка»;
  • второй меч с «Добычей II»;
  • нагрудник с «Огнеупорностью I»;
  • поножи с «Починкой».

Заключение

Портал в песке

Несколько храмов, две деревни, разрушенные порталы, зачарованные предметы и разнообразие биомов — все это делает мир насыщенным и полным возможностей. Игрокам остается лишь выбрать направление и отправиться в путь — сокровища и тайны уже ждут своих героев.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 4374674683853266647

Протестирован на Майнкрафт 1.21.7

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на пустыню, храмы, деревни и древние реликвии
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!