Сид на пустыню между джунглями и мангровыми болотами
Сразу после появления в мире вы окажетесь в обширной пустыне, а буквально в нескольких шагах (16, 0) начинается густое мангровое болото. Здесь сухой песок и жаркое солнце встречаются с болотной влагой и глинистыми берегами, а в воздухе витает смесь приключений и опасности.
Храм, погребенный под песками

Первое приключение ждет вас на координатах (232, 216), где стоит пустынный храм, почти полностью скрытый под песком. Это древняя структура, поглощенная временем и бурями, и чтобы попасть внутрь, нужно будет немного раскопать вход. Внутри вас ожидает стандартная ловушка из динамита, но рядом с ней спрятаны четыре сундука с богатой добычей.
Деревня и разрушенный портал

Если двигаться немного на север, то на координатах (0, 336) вы обнаружите деревню, уютно расположившуюся среди песков. Здесь можно переждать ночь, обменяться с жителями и собрать первые ресурсы для дальнейших путешествий. Деревня отлично подходит для базы — рядом вода, растения и животные.

Чуть западнее, на координатах (-424, 216), находится разрушенный портал, окруженный песком и камнем. В сундуке рядом лежат ботинки с чаром “Прочность II”, кремень и зажигалка — то, что нужно, чтобы отправиться в Нижний мир без особых усилий. А неподалеку, на (-424, 24), расположен второй храм пустыни. Его ловушка по-прежнему активна, но если аккуратно спуститься, можно найти четыре сундука, в которых лежат изумруды, конская броня, нитки, порох, железо, золото и даже золотое яблоко.
Джунгли, храмы и новые деревни

Продолжая путь к западу, вы попадете в район (-688, 208), где на стыке пустыни и джунглей расположилась еще одна деревня. Она выглядит особенно живописно: часть домов стоит среди песков, а часть — среди лиан и зелени. Совсем рядом, на координатах (-840, 264), скрывается джунглевый храм, полный тайн и загадок. Внутри него можно найти золото и гнилую плоть.
Аванпост разбойников и новые испытания

Если двинуться обратно на северо-восток, то возле (-464, -192) вы найдете еще одну деревню, а немного дальше, на координатах (-656, -352), поднимается аванпост разбойников. Это место опасно, но и заманчиво. На вершине башни стоит сундук, внутри которого лежат морковка, картошка, стрелы, железные слитки, кузнечные шаблоны и арбалет.
Заключение
Сид объединяет сразу несколько биомов — пустыню, мангровое болото и джунгли, а также щедро усыпает местность структурами: тремя деревнями, двумя храмами пустыни, джунглевым храмом, порталом и аванпостом разбойников.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -4124965282799688620
Протестирован на Майнкрафт 1.21.9
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!