Сид на равнины, корабли и сокровища

Игрок начинает свое путешествие на просторных равнинах рядом с водой. Уже с первых минут здесь открываются большие возможности: рядом можно исследовать корабли, отыскать карты сокровищ, погрузиться в руины былых времен и даже найти деревню на границе биомов. Такое разнообразие делает сид универсальным — в нем можно развиваться и в одиночной игре, и вместе с друзьями.

Первый корабль и карта сокровищ

Первый корабль

Недалеко от спавна, на координатах (-72, -88), на дне моря лежит первый корабль. Он отлично сохранился и хранит в себе множество полезных предметов. В сундуках можно найти слитки железа, изумруды, лазурит и книги. Но самой ценной находкой станет карта сокровищ, которая укажет путь к кладу на координатах (-231, -263). Добравшись туда, игрок сможет выкопать сундук, где обычно хранятся ценные материалы: золото, изумруды, железо, а иногда и сердце моря, необходимое для постройки мощного источника дыхания под водой.

Карта сокровищ

Руины под водой

Руины под водой

Совсем рядом с этим кораблем, на координатах (40, -136), находятся подводные руины. Это место хранит множество сундуков с лутом, но здесь всегда стоит быть настороже, ведь руины охраняют утопленники.

Второй корабль у берега

Второй корабль у берега

На координатах (136, 24) игрок обнаружит второй корабль. В отличие от первого, он не затонул в море, а лежит прямо на берегу небольшого озера. Это делает его исследование гораздо безопаснее, особенно на ранних этапах. В сундуках этого судна можно найти картошку для фермерства, бамбук для крафта и постройки, порох, кузнечные шаблоны и бутылку опыта. Кроме того, среди находок будут железные слитки, лазурит и даже алмаз. Бонусом станет дублированная карта сокровищ, ведущая к тому же кладу, что и первая.

Деревня на стыке биомов

Деревня на стыке биомов

Чуть дальше от спавна, на координатах (304, -176), расположилась деревня. Она стоит прямо на границе двух миров: зеленых равнин и снежного биома. Такое расположение делает ее особенно интересной. С одной стороны, игрок получает доступ к фермам, жителям и торговле, а с другой — может быстро перемещаться в холодный регион за льдом и снегом.

Заключение

Игрок сразу получает доступ к двум кораблям с богатым лутом, карте к сокровищам и руинам под водой. Дополняет картину деревня, расположенная в уникальном месте на стыке биомов. Все структуры находятся близко к точке спавна, что позволяет с первых минут погрузиться в приключения и добыть редкие ресурсы.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -1150279888860430617

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины, корабли и сокровища
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!