Сид на равнины, зомби-деревню и аванпосты

Игрок появляется на равнинах с координатами (160, -176). Равнины всегда были удобным биомом для старта: вокруг достаточно места для строительства, много животных для еды и шерсти, а также открытый обзор, который позволяет заранее заметить как дружелюбные, так и враждебные структуры.

Зомби-деревня у реки

Зомби-деревня у реки

Одной из ближайших и наиболее необычных находок станет зомби-деревня на координатах (288, -336). Она расположена прямо рядом с рекой, что добавляет локации особой атмосферы. Здесь можно найти разрушенные дома с паутиной и источники полезных материалов, а также сундуки с случайным лутом.

Первый аванпост на холме

Первый аванпост на холме

Если подняться на холм напротив деревни, на координатах (544, -464) вы увидите аванпост разбойников. Он отлично просматривается издалека и представляет собой серьезную угрозу для новичка. Внутри аванпоста можно найти сундук с полезными предметами: картошкой, пшеницей и железом.

Второй аванпост и новые находки

Второй аванпост и новые находки

Интересно, что неподалеку находится и еще один аванпост — на координатах (160, -752). Здесь вас ждут все те же опасные враги, но награда стоит того. В сундуке можно найти арбалет, стрелы и козий рог. Таким образом, игрок получает доступ к дальнобойному оружию уже в начале игры, что открывает новые тактические возможности.

Разрушенный портал в пещере

Разрушенный портал в пещере

За холмом первого аванпоста протекает река, и именно здесь, на ее дне, скрывается маленькая открытая пещера. На координатах (696, -632) находится разрушенный портал, который открывает путь в Нижний мир. Рядом с ним расположен сундук с ценными вещами: ботинками с зачарованием «Невесомость II» и киркой на «Шелковое касание». Такой набор особенно полезен: зачарованные ботинки помогут безопаснее исследовать пещеры и высокие скалы, а кирка даст возможность добывать блоки в их исходном виде, что делает строительство более удобным и эстетичным.

Деревня обычных жителей

Если продолжить путь дальше за второй аванпост, то можно наткнуться на обычную деревню с координатами (128, -992). В отличие от зомби-деревни, здесь живут дружелюбные жители, готовые к торговле.

Заключение

Этот сид сочетает в себе множество интересных точек и испытаний: две деревни (одна заброшенная, другая живая), два аванпоста разбойников, разрушенный портал в подводной пещере и богатые равнины для строительства.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -6655701603805423400

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины, зомби-деревню и аванпосты
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!