Сид на равнины, зомби-деревню и аванпосты
Игрок появляется на равнинах с координатами (160, -176). Равнины всегда были удобным биомом для старта: вокруг достаточно места для строительства, много животных для еды и шерсти, а также открытый обзор, который позволяет заранее заметить как дружелюбные, так и враждебные структуры.
Зомби-деревня у реки

Одной из ближайших и наиболее необычных находок станет зомби-деревня на координатах (288, -336). Она расположена прямо рядом с рекой, что добавляет локации особой атмосферы. Здесь можно найти разрушенные дома с паутиной и источники полезных материалов, а также сундуки с случайным лутом.
Первый аванпост на холме

Если подняться на холм напротив деревни, на координатах (544, -464) вы увидите аванпост разбойников. Он отлично просматривается издалека и представляет собой серьезную угрозу для новичка. Внутри аванпоста можно найти сундук с полезными предметами: картошкой, пшеницей и железом.
Второй аванпост и новые находки

Интересно, что неподалеку находится и еще один аванпост — на координатах (160, -752). Здесь вас ждут все те же опасные враги, но награда стоит того. В сундуке можно найти арбалет, стрелы и козий рог. Таким образом, игрок получает доступ к дальнобойному оружию уже в начале игры, что открывает новые тактические возможности.
Разрушенный портал в пещере

За холмом первого аванпоста протекает река, и именно здесь, на ее дне, скрывается маленькая открытая пещера. На координатах (696, -632) находится разрушенный портал, который открывает путь в Нижний мир. Рядом с ним расположен сундук с ценными вещами: ботинками с зачарованием «Невесомость II» и киркой на «Шелковое касание». Такой набор особенно полезен: зачарованные ботинки помогут безопаснее исследовать пещеры и высокие скалы, а кирка даст возможность добывать блоки в их исходном виде, что делает строительство более удобным и эстетичным.
Деревня обычных жителей
Если продолжить путь дальше за второй аванпост, то можно наткнуться на обычную деревню с координатами (128, -992). В отличие от зомби-деревни, здесь живут дружелюбные жители, готовые к торговле.
Заключение
Этот сид сочетает в себе множество интересных точек и испытаний: две деревни (одна заброшенная, другая живая), два аванпоста разбойников, разрушенный портал в подводной пещере и богатые равнины для строительства.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -6655701603805423400
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!