Сид на реликтовую тайгу, разбойников, деревни и руины
Здесь вы появляетесь в реликтовой еловой тайге — густом и атмосферном биоме, наполненном тенями высоких деревьев, мягкими мхами и хрустящими под ногами иголками. Но природная тишина обманчива: рядом с местом спавна расположено сразу несколько интереснейших структур.
Аванпост разбойников — источник опасности и лута

На координатах (112, 96) стоит аванпост разбойников, бросающий вызов любому игроку, осмелившемуся приблизиться. Эта угрюмая деревянная башня возвышается над лесом и служит укрепленным лагерем мародеров. Внутри вас ждет сундук с полезными предметами:
- железо для первых инструментов;
- морковь и пшеница — для еды или фермы;
- бутылка опыта, чтобы сразу начать прокачку;
- и немного бревен — на случай, если нужно срочно соорудить укрытие.
Смелые игроки могут использовать башню как временную базу или даже превратить ее в собственную крепость.
Деревня на границе биомов и древние тайны

На юге, на координатах (208, -224), вы найдете деревню, расположенную прямо на границе луга и тайги. Здесь можно торговать, пополнять запасы и начать развитие цивилизованного поселения.

За деревней находится уникальная археологическая структура — руины былых времен (221, 81, -285). С помощью кисти можно аккуратно извлечь древние артефакты, а сами раскопки добавят интерес к исследовательской составляющей игры.

У подножия склона, ближе к воде, вас ждет разрушенный портал (152, -296) с удивительным содержимым в сундуке:
- топор с зачарованием «Шелковое касание» — редкая и полезная находка;
- еще один топор с «Проклятием утраты», который подойдет для декоративного использования или просто ради коллекции.
Зомби-деревня и хэллоуинская атмосфера

На противоположной стороне от аванпоста, на координатах (320, 384), расположена редкая зомби-деревня — заброшенное поселение, где когда-то жили обычные жители, но теперь оно под контролем нежити. Это место подойдет для мрачного выживания, особенно ночью. Однако его можно очистить и вдохнуть в него новую жизнь, восстановив дома и осветив территорию.
Недалеко от нее, буквально в шаге, находится разрушенный портал, окруженный светящимися тыквами (312, 328). Это придает месту таинственную хэллоуинскую атмосферу. Отличное место для тематических построек, фермы тыкв или экспериментов.
Неподалеку, на координатах (398, 96, 402) — еще одни руины былых времен, которые также содержат артефакты для археологических раскопок.
Заключение
Этот мир предлагает уникальное сочетание трех биомов — тайги, луга и пляжей. Вас ждут две деревни (одна обычная, другая — зомбированная), а также аванпост разбойников с ценным сундуком. Исследуйте два разрушенных портала с редким лутом и погрузитесь в тайны двух археологических зон для раскопок.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -2783582435163249323
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!