Сид на реликтовую тайгу, разбойников, деревни и руины

Здесь вы появляетесь в реликтовой еловой тайге — густом и атмосферном биоме, наполненном тенями высоких деревьев, мягкими мхами и хрустящими под ногами иголками. Но природная тишина обманчива: рядом с местом спавна расположено сразу несколько интереснейших структур.

Аванпост разбойников — источник опасности и лута

Аванпост разбойников

На координатах (112, 96) стоит аванпост разбойников, бросающий вызов любому игроку, осмелившемуся приблизиться. Эта угрюмая деревянная башня возвышается над лесом и служит укрепленным лагерем мародеров. Внутри вас ждет сундук с полезными предметами:

  • железо для первых инструментов;
  • морковь и пшеница — для еды или фермы;
  • бутылка опыта, чтобы сразу начать прокачку;
  • и немного бревен — на случай, если нужно срочно соорудить укрытие.

Смелые игроки могут использовать башню как временную базу или даже превратить ее в собственную крепость.

Деревня на границе биомов и древние тайны

Деревня на границе биомов

На юге, на координатах (208, -224), вы найдете деревню, расположенную прямо на границе луга и тайги. Здесь можно торговать, пополнять запасы и начать развитие цивилизованного поселения.

Руины былых времен

За деревней находится уникальная археологическая структура — руины былых времен (221, 81, -285). С помощью кисти можно аккуратно извлечь древние артефакты, а сами раскопки добавят интерес к исследовательской составляющей игры.

Разрушенный портал ближе к воде

У подножия склона, ближе к воде, вас ждет разрушенный портал (152, -296) с удивительным содержимым в сундуке:

  • топор с зачарованием «Шелковое касание» — редкая и полезная находка;
  • еще один топор с «Проклятием утраты», который подойдет для декоративного использования или просто ради коллекции.

Зомби-деревня и хэллоуинская атмосфера

Зомби-деревня и разрушенный портал

На противоположной стороне от аванпоста, на координатах (320, 384), расположена редкая зомби-деревня — заброшенное поселение, где когда-то жили обычные жители, но теперь оно под контролем нежити. Это место подойдет для мрачного выживания, особенно ночью. Однако его можно очистить и вдохнуть в него новую жизнь, восстановив дома и осветив территорию.

Недалеко от нее, буквально в шаге, находится разрушенный портал, окруженный светящимися тыквами (312, 328). Это придает месту таинственную хэллоуинскую атмосферу. Отличное место для тематических построек, фермы тыкв или экспериментов.

Неподалеку, на координатах (398, 96, 402) — еще одни руины былых времен, которые также содержат артефакты для археологических раскопок.

Заключение

Этот мир предлагает уникальное сочетание трех биомов — тайги, луга и пляжей. Вас ждут две деревни (одна обычная, другая — зомбированная), а также аванпост разбойников с ценным сундуком. Исследуйте два разрушенных портала с редким лутом и погрузитесь в тайны двух археологических зон для раскопок.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -2783582435163249323

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на реликтовую тайгу, разбойников, деревни и руины
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!