Сид на таежные земли, руины и приключения под водой
Этот уникальный сид переносит игрока в самую гущу таежного биома, где густые еловые леса простираются на километры, а на каждом шагу встречаются следы древней истории, опасные враги и ценные находки. Подходит как для выживания, так и для увлекательных археологических и приключенческих исследований.
Начало пути: густая тайга
Игрок появляется в типичной тайге — с множеством хвойных деревьев, кустами сладких ягод и богатой природой. Это безопасное, но достаточно атмосферное место для старта. Уже вблизи спавна можно заметить признаки цивилизации прошлого — ведь буквально в 150 блоках от старта вас ждет первая находка.
Руины былых времен

На координатах (-141, 72, -3) расположились руины, идеально подходящие для первых археологических раскопок. Чтобы полностью раскрыть их потенциал, потребуется кисть — и тогда блок за блоком будут открываться керамические черепки, залежи угля и, возможно, уникальные находки, отражающие быт древних обитателей этих земель.
Секреты морских глубин

Повернув к берегу, игрок обнаружит подводные руины на координатах (-264, 8). Эти остатки затонувших построек хранят в себе морскую атмосферу и дают возможность найти интересные ресурсы, включая иногда спрятанные сундуки с мелкими сокровищами.

Неподалеку, на (-232, -104), из воды торчат мачты затонувшего корабля. Внутри судна можно найти несколько сундуков, в которых лежат:
- лазурит, железо и порох;
- пшеница и морковь;
- кожаные ботинки с зачарованиями «Защита от снарядов III» и «Подводная ходьба III»;
- а также карта сокровищ, указывающая путь к кладу на координатах (-311, -247).
Деревня на холме

Если двигаться дальше вглубь материка, то на (-208, 240) можно найти таежную деревню, расположенную на холме. Благодаря возвышенности деревня имеет хороший обзор на окрестности, а дома гармонично вписываются в рельеф местности.
Аванпост разбойников

Перейдя реку, вы окажетесь перед еще одним важным объектом — аванпостом разбойников на координатах (-464, 192). Он скрыт среди высоких еловых деревьев, и добраться до него будет непросто. Однако награда стоит усилий: на вершине башни находится сундук с ценным лутом:
- зачарованная книга на «Верность III», полезная для трезубца;
- арбалет, нитки и пшеница;
- картошка и козий рог.
Заключение
Сид совмещает в себе разнообразие ландшафтов — от тайги и рек до морского дна, а также предлагает множество интересных объектов в радиусе пары сотен блоков от спавна. Руины, деревня, аванпост и затонувший корабль — все это создает насыщенный и живой мир, полный загадок и возможностей.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -8466216772914412700
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!