Сид на тайгу, болото и выветренные холмы
Здесь всего в нескольких сотнях блоков от точки спавна можно увидеть сразу несколько кардинально разных биомов. Ваше приключение начнется в густой снежной тайге, а уже через несколько минут пути вы сможете побывать в заснеженных равнинах, болотах, на зеленых равнинах и даже среди суровых выветренных холмов. Такое соседство биомов встречается нечасто, а значит, у вас будет возможность строить базы в совершенно разных стилях и получать самые разнообразные ресурсы.
Старт в снежной тайге

Спавн расположен в снежной тайге, и уже на первых шагах вы сможете найти любопытную постройку — руины былых времен на координатах (3, 80, 317). Эти древние сооружения таят в себе артефакты и уникальные предметы, но для их раскопок понадобится кисть. Вокруг достаточно древесины, чтобы обеспечить быстрый старт, а также много животных для получения еды.
Иглу с секретом

Если направиться к стыку выветренных холмов и заснеженных равнин, то на координатах (-136, 280) вас встретит иглу. Особенность этой постройки в том, что ее подвал частично виден снаружи, что сразу намекает на наличие тайны. Спустившись вниз, можно найти лабораторию с зельями и сундуком с ценными предметами. Это отличное место для ночлега или временной базы.
Деревни в суровых условиях

Продолжив путь через выветренные холмы, вы вновь попадете в заснеженные равнины. Здесь, между скал, уютно расположилась деревня на координатах (-288, 320). Она выглядит особенно атмосферно, ведь дома, фермы и колодец встроены прямо в горный рельеф.

Еще одна деревня находится на границе зеленых равнин и выветренных холмов (48, 544). Это переходная зона между холодными и теплыми биомами, что дает игроку доступ к более разнообразным ресурсам.
Болото с плененной ведьмой

На дальнем краю болот стоит домик ведьмы на координатах (680, 264). Он построен прямо на воде, из-за чего ведьма и ее черный кот оказались в своеобразной «тюрьме» — выбраться наружу они не могут.
Еще одно иглу

Отправившись в противоположную сторону от спавна, вы обнаружите второе иглу с подвалом (184, -232).
Заключение
Множество биомов, уникальные постройки, редкие находки и живописные виды сделают каждое путешествие по этому миру неповторимым. Здесь можно жить, исследовать и строить бесконечно долго, открывая все новые и новые уголки карты.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 4608034082704956353
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!