Сид на заснеженные равнины, болота, руины и деревни

Спавн происходит прямо в заснеженных равнинах — величественном и спокойном биоме, который особенно красиво смотрится в сочетании с соседними пейзажами.

Таежно-болотное пересечение и древние руины

Таежно-болотное пересечение и древние руины

Сразу после спавна стоит отправиться на юго-запад, где заснеженные равнины переходят в заснеженную тайгу, а затем — в болото. На стыке этих двух биомов, на координатах (34, 64, -238), расположились руины былых времен. Это один из тех объектов, в которых можно найти подозрительные блоки и начать настоящие археологические раскопки. Не забудьте захватить кисть, ведь в подозрительном песке может скрываться ценный лут — осколки или керамика.

Разрушенные порталы и ценные зачарования

Портал на болоте

Продвигаясь немного южнее, на болоте, вы обнаружите разрушенный портал с координатами (152, -312). Рядом находится сундук, в котором игрок найдет сразу несколько интересных предметов:

  • Нагрудник с «Проклятием утраты»;
  • Нагрудник с «Починкой»;
  • Меч с «Добычей I».
Хижина ведьмы

Еще южнее, на (40, -424), в заболоченной глуши вас ждет хижина ведьмы — опасное, но полезное место. Здесь можно найти котел, а иногда и черного кота.

Второй портал

Второй портал

На северо-востоке, в пределах снежного биома, расположен второй разрушенный портал (88, 200). Он особенно полезен — в сундуке рядом лежат:

  • Поножи с чаром «Защита III» — надежная защита с первых дней;
  • Магнетиты, зажигалка, обсидиан — почти полный набор для восстановления портала и путешествия в Нижний мир.

Деревни и скрытая лаборатория в иглу

Деревня на пересечении трех биомов

Одно из самых интересных мест — деревня на границе трех биомов (320, 272). Она расположена прямо на стыке равнин, болот и ледяных пиков, что создает невероятно живописный пейзаж. Это отличное место для базы: есть фермеры, жилье и ресурсы под рукой.

Иглу напротив еще одной деревни

С противоположной стороны, на (-240, 256), находится еще одна деревня, а напротив нее — иглу с подвалом (-328, 152). Подвал содержит лабораторию с жителем и зомби-жителем, а также все необходимое для его лечения: зелье слабости и золотое яблоко. Леча зомби-жителя, вы не только получите скидки у торговца, но и сделаете важный шаг к развитию своей деревни.

Заключение

Готовьтесь к приключениям с самого начала! Этот мир предлагает уникальные структуры прямо у точки появления. Погрузитесь в археологию на древних руинах, чтобы найти ценные зачарованные предметы, которые облегчат ваше выживание.

Путешествуйте по разнообразным биомам, от коварных болот и величественных ледяных пиков до густой тайги и бескрайних равнин. Рядом расположены две деревни с удобным расположением, а также иглу с подвалом, который дает возможность вылечить жителя и получить выгодные сделки.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -7240067103032477182

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на заснеженные равнины, болота, руины и деревни
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!