Сид на деревни, затонувшие корабли и подводные руины
Сид сочетает в себе красивый биом равнин со скалами, деревни с жителями, корабли с ценными сундуками и даже подводные руины. Все это расположено достаточно близко к спавну, поэтому игрок с первых минут получит доступ к множеству интересных возможностей.
Старт на равнинах рядом со скалами

Игрок начинает свое выживание на равнинах. Уже с самого начала видно, что местность здесь необычная: рядом возвышаются величественные скалы, которые можно использовать как ориентир или даже как место для строительства базы. За этими скалами прячется первая деревня на координатах (32, 64).
Две деревни поблизости

Примерно в двухстах блоках от первой, на координатах (-144, 192), расположена вторая деревня. Наличие двух поселений рядом — это редкость и настоящая находка для выживания. Игрок может выбрать, где именно обосноваться, или объединить обе деревни в одно большое поселение.
Затонувший корабль и подводные руины

Если направиться в другую сторону, то в воде можно заметить затонувший корабль на координатах (-152, -136). Это одна из самых захватывающих находок, ведь внутри кораблей почти всегда хранятся сундуки с ценным лутом. В этом корабле можно найти железо, бумагу, блоки мха, пустую карту, книги и карту сокровищ. Последняя особенно важна, так как она ведет игрока к кладу на координатах (-231, -39).

Совсем рядом находятся и подводные руины (-136, -168). Эти постройки добавляют атмосферности и могут содержать сундуки с редкими предметами. Исследование руин вместе с кораблем превращает этот уголок мира в настоящий центр приключений.
Корабль на берегу с богатым лутом

На координатах (-168, -472) можно найти еще один корабль, но на этот раз он выброшен на берег. Такой вариант гораздо проще исследовать, так как не нужно тратить время на зелья или крафт дверей для карманов с воздухом. Внутри сундуков хранятся изумруды, железо, бутылка с опытом, тыквы, уголь и еще одна карта сокровищ. Она укажет путь к кладу на координатах (-263, -119). Таким образом, игрок получает сразу две возможности поохотиться за подземными сундуками с сокровищами.
Заключение
Две деревни дают безопасное место для развития и торговли, а корабли и руины — шанс добыть ценные предметы и сокровища. Карты кладов делают выживание еще интереснее, ведь они открывают новые цели и приключения.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -6128869542298517530
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!