Сид на джунгли, пустыню и древние храмы
Точка спавана стоит у реки, окруженной густыми джунглями, где с самого начала чувствуется дух тайн и древности. Шум воды, густая листва и редкие проблески света между лианами создают атмосферу первобытного мира, в котором природа и история переплелись воедино.
Джунгли и древний храм

Недалеко от точки спавна, прямо в джунглях, можно найти храм на вершине холма с координатами (8, 216). Это классическое строение из мха и камня, которое будто бы веками скрывалось среди тропической зелени. Внутри храма игрок обнаружит сундуки, где лежат изумруды, кожа, кузнечные шаблоны, бамбук и кости — отличный стартовый набор для выживания и развития.

Рядом с храмом на координатах (67, 103, 237) находятся руины былых времен. Эти руины стоит раскопать кистью — внутри могут скрываться древние артефакты, которые расскажут о загадочных цивилизациях прошлого.
От джунглей к саванне и пустоши
Если отправиться в противоположную сторону от спавна, за ближайшим холмом начнется густой лес, который постепенно переходит в саванну, а затем в пустошь. Переход биомов здесь выглядит особенно живописно — редкое место, где так близко сочетаются зеленые кроны, золотые травы и серо-коричневая выжженная земля.

На пересечении саванны и пустоши расположилась акациевая деревня (192, -224). Это теплое и уютное поселение с жителями, которые могут поделиться базовыми товарами и ресурсами. Здесь можно переждать ночь, пополнить запасы и подготовиться к путешествию вглубь пустыни.
Пустыня, аванпост и храмы

Переправившись через реку напротив деревни, путешественник попадает в пустыню, где возвышается аванпост разбойников (576, -144). Этот лагерь стоит штурмовать осторожно — на вершине башни находится сундук с картофелем, бутылкой опыта, пшеницей, арбалетом и стрелами.

Недалеко от аванпоста расположен первый пустынный храм (648, -216). Под песками скрыты четыре сундука, в которых можно найти золото, кожу, нитки, порох и конскую броню.

Если двигаться дальше по пустыне, игрок наткнется на небольшое озерцо, вокруг которого уютно разместилась деревня (592, -528). Это оазис жизни среди песков, где можно поторговать и отдохнуть. Чуть дальше ждет второй храм (808, -648) и разрушенный портал (904, -456), ведущий в адские глубины — логичное завершение этого длинного маршрута.
Заключение
Этот сид проведёт вас от тропических джунглей до знойной пустыни. Он включает полный набор локаций — от храма в джунглях, руин, деревень и аванпоста до порталов и двух пустынных храмов.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 5644417975739709338
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!