Сид на джунгли, пустыню и тайны древних храмов

Путь начинается прямо в густых джунглях, где высокие деревья сплетаются лианами, а лучи солнца едва пробиваются сквозь плотную листву. Уже с первых шагов этот мир удивляет количеством интересных точек и богатой генерацией.

Спавн в джунглях и первый портал

Точка спавна находится на координатах (16, -48). Вокруг — типичные тропические заросли, полные папоротников, бамбука и экзотических попугаев. Прямо перед игроком течет река, которая вьется среди зеленых холмов, создавая идеальное место для базы у воды.

Спавн в джунглях и первый портал

Сбоку почти сразу можно заметить разрушенный портал с сундуком (152, 24), внутри которого хранятся поножи с «Проклятием утраты» и две пары ботинок с зачарованием «Починка» — отличное начало для выживания, ведь «Починка» позволяет надолго сохранить экипировку в хорошем состоянии.

Храм джунглей с ловушками

Храм джунглей с ловушками

Если продвигаться дальше по направлению от спавна, то через небольшое озеро игрок выйдет к храму джунглей на координатах (200, 184). Этот мрачный каменный монумент хранит в себе старые ловушки с раздатчиками, поэтому стоит быть осторожным. Внутри же можно найти сундуки с железными слитками, бамбуком и кузнечными шаблонами.

Переход в пустыню и деревни

Переход в деревню в пустыне

Отправившись прямо от спавна, путешественник вскоре выйдет из тропической чащи и окажется в пустыне. На координатах (-304, 64) расположена пустынная деревня, мирно стоящая возле озера. Местные жители обитают в глиняных домиках, а среди песков нередко пасутся ламы и верблюды. Позади деревни, немного дальше по направлению (-328, 136), стоит еще один разрушенный портал. Его сундук скрывает ценные предметы: два магнетита, зажигалку, огненный шар и блок обсидиана.

Вторая деревня, руины и храм джунглей

Вторая деревня

Продолжив путь вдоль границы между джунглями и пустыней, игрок наткнется на еще одну деревню на координатах (-544, -192). Прямо напротив, уже на стороне джунглей, спрятан портал (-360, -264). В сундуке рядом с ним лежат золотая кирка с «Проклятием утраты», меч с «Починкой» и золотое яблоко.

Портал напротив деревни

Неподалеку, на координатах (-349, 71, -371), можно найти древние руины, для которых понадобится кисть. Здесь спрятаны фрагменты керамики и редкие артефакты.

Руины под деревом

И, наконец, завершающей точкой путешествия станет второй храм джунглей (-264, -440). Внутри снова ждут ловушки и сундуки, где хранятся золото, железо и бамбук.

Еще один храм

Заключение

Этот сид объединяет два контрастных мира — влажные джунгли и знойную пустыню. Здесь вы найдете два храма джунглей, три разрушенных портала, две деревни и древние руины, а также сможете собрать множество ценных предметов для дальнейших приключений.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -3402964118533779682

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на джунгли, пустыню и тайны древних храмов
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!