Сид на джунгли, пустыню и таинственные порталы

Игрок сразу после появления оказывается в необычной точке, где каждый шаг открывает новые структуры и возможности.

Старт в джунглях

Спавн происходит в джунглях на координатах (-816, -272). Это биом с высокой травой, лианами и бамбуком, где всегда царит ощущение дикой природы. Джунгли сами по себе уже интересны: здесь можно найти попугаев, оцелотов, а также собрать много полезных ресурсов вроде бамбука и какао-бобов.

Первый разрушенный портал

Первый разрушенный портал

Углубившись в джунгли, можно наткнуться на разрушенный портал на координатах (-1048, -360). Он выглядит особенно атмосферно среди густых зарослей. В сундуке рядом лежат золотые морковки, магнетит, часы и кремень. Золотые морковки полезны для восстановления здоровья, магнетит поможет ориентироваться в аду, а кремень пригодится для будущего зажигания портала.

Портал в пустыне и богатый сундук

Портал в пустыне

Еще дальше, на границе пустыни и джунглей, находится второй портал (-1208, 200). Он частично скрыт под песком и выглядит так, будто когда-то давно его засыпало. В сундуке тут можно найти множество ценных вещей: лопату с «Проклятием утраты», топор с «Прочностью III», меч с «Отдачей I», конскую золотую броню и даже несколько блоков обсидиана.

Деревня и пустынный храм

Деревня рядом с джунглями

Прямо напротив второго портала раскинулась деревня (-1280, 144). Но рядом ждет еще больше приключений — всего в нескольких сотнях блоков, на координатах (-1448, 88), стоит пустынный храм. В его тайных сундуках хранятся кости, нити, кожа, золото, алмазы, порох и книга с чаром «Эффективность I».

Затонувший корабль и карта сокровищ

Затонувший корабль

Если вернуться к спавну и отправиться в другую сторону, игрок встретит затонувший корабль между островами (-856, -600). Его сундуки буквально переполнены: золото, железо, изумруды, лазурит, картофель, бамбук, мох, морковь, компас и, что самое интересное, карта сокровищ. Эта карта укажет путь на координаты (-631, -391), где можно раскопать дополнительные богатства.

Деревня у саванны

Деревня у саванны

Продвигаясь дальше по равнинам, можно выйти к саванне. На ее границе с водой расположена еще одна деревня (-784, -864). Здесь есть доступ к еде, жителям и выгодной торговле, а рядом сразу несколько биомов, что делает точку очень универсальной.

Заключение

Джунгли, пустыня, саванна и равнины дают простор для развития, а порталы, деревни и храм наполняют мир загадками и приключениями. Такой мир будет интересен как новичкам, так и опытным игрокам, которые любят искать необычные места и строить свою историю в Майнкрафт.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -5632398075837793186

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на джунгли, пустыню и таинственные порталы
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!