Сид на лес, болото, аванпосты и деревни на лугу

Игрок начинает свое выживание в густом лесу, полном высоких деревьев и дикой растительности. Атмосфера сразу располагает к тому, чтобы строить укрытие, собирать ресурсы и готовиться к путешествиям. При этом от спавна во все стороны можно найти полезные структуры, каждая из которых добавит новых возможностей для развития.

Болото и хижина ведьмы

Болото и хижина ведьмы

Стоит пройти за холмы неподалеку от спавна, и вы попадете в таинственное болото. Этот биом выделяется своей особой атмосферой: топкие воды, покрытые лилиями, ведьминские чары и туманная местность. На координатах (-312, 120) находится хижина ведьмы. Однако стоит быть крайне осторожным — ведьмы умеют метко кидать зелья, и неподготовленный игрок рискует погибнуть буквально за несколько секунд.

Первый аванпост разбойников

Первый аванпост разбойников

Если обойти болото и направиться к равнинам, то можно наткнуться на первый аванпост разбойников, расположенный на координатах (-464, -160). Эта угрожающая деревянная башня видна издалека и хорошо охраняется. На верхнем этаже хранится сундук с полезными ресурсами: железо, морковь, козий рог, бутылка опыта и пшеница.

Второй аванпост в тайге

Второй аванпост в тайге

С другой стороны от спавна, в глубине тайги, скрывается еще один аванпост (192, 320). Он почти не уступает первому и также хранит ценные ресурсы. Два аванпоста вблизи спавна — большая редкость, поэтому этот сид особенно выгоден для игроков, любящих сражения и добычу.

Две живописные деревни

Первая деревня на склоне

После второго аванпоста открывается река, за которой возвышается холм, покрытый цветочным лугом. Именно здесь на координатах (384, 352) расположилась первая деревня. Она выглядит особенно живописно, так как ее дома поднимаются по склону, создавая ощущение уютного горного поселения.

Вторая деревня возле снежных вершин

Чуть дальше, ближе к замерзшим вершинам, находится вторая деревня (560, 352). Она также стоит на лугу, но уже в более прохладной зоне, где чувствуется дыхание зимы. Это делает путешествия еще интереснее: два поселения можно соединить дорогой и использовать как торговую сеть.

Руины былых времен

Руины былых времен

Для любителей археологических находок в тайге на координатах (397, 79, 573) притаились руины былых времен. Здесь игрок сможет применить кисть и отыскать спрятанные артефакты прошлого.

Заключение

Вокруг спавна расположены разные биомы: лес, болото, равнины, тайга, луговые холмы и даже холодные горные вершины. Игрок получает доступ к хижине ведьмы, двум аванпостам, двум деревням и руинам былых времен буквально на первых тысячах блоков.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -4474874051318501995

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на лес, болото, аванпосты и деревни на лугу
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!