Сид на лес, тайгу и сокровища у воды
Появление происходит в густом лесу у воды на координатах (16, 0). Позади виднеется тайга, а впереди блестит спокойная гладь реки, вокруг которой жизнь кипит с первых минут. Это место идеально для выживания: рядом ресурсы, животные, источники воды и несколько уникальных структур, готовых к исследованию.
Деревня у реки и тайга за спиной

Всего в нескольких десятках блоков от спавна, на координатах (160, 16), располагается небольшая деревня у самой реки. Это уютное поселение с фермами и жителями — отличное место для первых торгов и ночлега. Жители предлагают базовые ресурсы и еду, а также возможность обменять излишки урожая на изумруды.
Позади деревни начинается плотная тайга, где можно найти диких волков, ягодные кусты и множество деревьев для постройки. Этот биом добавляет атмосферу северной дикости и делает локацию особенно красивой.
Руины на воде — следы древних цивилизаций

Если немного пройти вдоль реки, прямо в ее русле можно заметить руины былых времен на координатах (98, 63, 82). Эти разрушенные постройки можно раскопать с помощью кисти, чтобы найти ценные предметы, возможно, оставленные древними путешественниками.
Аванпост разбойников и равнины

Если переплыть большое озеро перед деревней, вы попадете на широкие равнины, где возвышается аванпост разбойников на координатах (-480, -288). Башня стоит перед еще одним небольшим озером, создавая живописный контраст между спокойствием воды и опасностью, исходящей от разбойников.
На верхнем этаже аванпоста спрятан сундук с трофеями:
- пшеница,
- нитки,
- кузнечные шаблоны,
- козий рог.
Деревня за озером и холмы

Если пересечь озеро напротив аванпоста, вы попадете в еще одно поселение — деревню среди двух холмов на координатах (-784, -288).
Затонувшие корабли и карты сокровищ

Рядом с берегом возле аванпоста притаились три затонувших корабля:
- (-376, -216)
- (-456, -488)
- (-328, -568)
Каждый из них хранит в трюмах настоящие богатства. Игрок может найти: железо и лазурит, кузнечные шаблоны, изумруды и золото, бамбук и мох, шлем с чаром «Взрывоустойчивость II», часы и три карты сокровищ, ведущие в одно и то же место — (-503, -679).
Интересно, что три корабля указывают на одно место — возможно, это следы старого флота, затонувшего во время шторма, или сокровища одного и того же капитана.
Заключение
Этот сид объединяет спокойствие и приключения. Вокруг спавна сразу несколько биомов — лес, тайга и равнины, а также структуры, которые можно исследовать с первых минут: деревни, руины, аванпост и три корабля с сокровищами.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 4122006020693258394
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!