Сид на лес, саванну и корабельные сокровища
Здесь с самого начала игрок попадает в густой лес (0, 112), где царит атмосфера спокойствия и тишины, но уже рядом начинается череда интересных открытий.
Первые сокровища у берега

Стоит лишь немного пройти в сторону воды, как на координатах (8, 8) вы заметите затонувший корабль, частично выступающий из воды. Внутри судна вы найдете карту сокровищ, несколько железных слитков и изумруды.
Деревня и аванпост

Если выйти из леса и двигаться в сторону саванны, вы скоро дойдете до уютной деревни на координатах (-160, -144). Но расслабляться надолго не стоит: недалеко от деревни через реку начинаются равнины, где расположен аванпост разбойников (16, -336). На его верхнем этаже в сундуке вас ждут пшеница, морковь, бутылки опыта и козий рог.
Второй корабль и новые находки

Продолжая исследовать побережье, вы наткнетесь на второй корабль, почти полностью плавающий на поверхности воды. В его сундуках спрятаны шлем с зачарованием «Защита от снарядов IV», вторая карта сокровищ, бумага, изумруды, лазурит и железные слитки.
Руины и реликтовый березняк

Если отправиться дальше вдоль берега, вы попадете в биом реликтового березняка, где на координатах (558, 69, -318) находятся руины былых времен. Используя кисть, можно раскопать древние блоки и, возможно, найти редкие артефакты. Напротив, посреди воды, возвышается небольшой песчаный остров, на котором лежит еще один корабль. В его сундуке можно обнаружить кожаные штаны на «Взрывоустойчивость I», ботинки с зачарованием «Ледоход II» и пшеницу — неожиданный, но приятный бонус для коллекции.
Рядом с островом, на координатах (360, -168), прячутся подводные руины, населенные утопленниками.
Портал и зомби-деревня

В центре саванны на координатах (360, 8) расположен разрушенный портал, рядом с которым в сундуке хранятся два магнетита, зажигалки и обсидиан. А если продвинуться дальше вдоль берега, то вы доберетесь до зомби-деревни у воды (640, 96).
Последний корабль и разгадка карт

Прямо напротив зомби-деревни на берегу находится четвертый корабль (584, 280). В нем вас ждут три сундука: с третьей картой сокровищ, железом, блоками мха, порохом и кожаной курткой с «Проклятием несъемности». Все три карты, найденные ранее в кораблях, ведут игрока к трем разным точкам с кладами:
- (249, -119)
- (185, 233)
- (329, 425)
Если собрать все эти сокровища, можно получить целую коллекцию редких предметов, ресурсов и чарованной брони.
Заключение
От зеленых лесов до золотых просторов саванны, от древних руин до кораблей-призраков — здесь каждый шаг приносит что-то новое и захватывающее. Включайте режим выживания, берите лопату и отправляйтесь за сокровищами.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 6288262342685859523
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!












