Сид на остров с тремя биомами, деревней и тайнами океана
Игрок начинает свое приключение на большом острове (-576, 48), который разделен сразу на три биома: равнины, заснеженные равнины и заснеженная тайга. Такое соседство встречается нечасто, а потому каждая часть острова создает собственное настроение.
Деревня у воды — первая точка для развития

Рядом со спавном находится деревня (-480, 32), часть которой построена прямо на воде. Это необычное расположение выглядит эффектно и создает атмосферу рыбацкого поселения. Здесь можно найти жителей разных профессий, обменять начальные ресурсы, а также использовать дома как укрытие в первые ночи.
Иглу с секретным подвалом

На другом конце острова, на его заснеженной части, скрывается иглу с подвалом (-776, 152). В подвале можно найти зомби-жителя и обычного жителя. Это классический шанс для опытных игроков создать идеального торговца: вылечив зомби-жителя с помощью золотого яблока и зелья слабости, можно получить очень выгодные скидки. Таким образом, даже на раннем этапе игры сид дает возможность подготовить себе мощную экономическую базу.
Затонувший корабль в песке

На соседнем острове в песке зарыт корабль (-1032, 152). В его сундуках спрятаны по-настоящему ценные предметы: кузнечные шаблоны, железо, лазурит, изумруды, мох, тыквы и даже кожаная куртка с зачарованием «Огнеупорность III». Особым бонусом станет карта сокровищ, которая укажет путь к кладовой на координатах (-935, 185).
Аванпост разбойников

Чуть дальше, напротив деревни, возвышается аванпост (-496, 608). В сундуке на вершине можно найти козий рог, пшеницу, морковь, бутылку опыта и нитки. Победа над разбойниками даст не только добычу, но и возможность подготовить себя к рейду на деревню, что позволит получить эффект «Герой деревни» и более выгодные сделки.
Корабль, застрявший в леднике

На замерзшей части океана виднеется еще одна загадка — корабль, застрявший в леднике (-136, 424). Его сундуки содержат изумруды, железо, золото, лазурит и еще одну карту сокровищ, ведущую к точке (-375, 297). Таким образом, игрок получает сразу две линии поиска сокровищ, что делает путешествия по океану особенно интересными.
Заключение
Этот сид сочетает в себе все необходимое для насыщенного выживания: необычные биомы, полезные структуры и несколько карт сокровищ. Игрок получает деревню для развития, иглу для экспериментов с жителями, аванпост для сражений и два корабля с кладом.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 1047385150687032984
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!