Сид на пустыню с тайнами, деревней, аванпостом и джунглями

Ваше путешествие начинается прямо в сердце пустыни на координатах (608, 464). Здесь вокруг простираются песчаные равнины, пересеченные редкими реками, которые придают этому месту немного жизни и контраста. Уже с первых минут становится понятно, что вы оказались в регионе, где нужно быть осторожным: песчаные холмы могут скрывать за собой не только ресурсы, но и опасности.

Деревня у реки — ваша первая база

Деревня у реки

Недалеко от точки спавна находится пустынная деревня (736, 592), уютно расположившаяся рядом с рекой. Жители помогут обменять лишние предметы на еду или изумруды, а их дома обеспечат вас кроватью и укрытием. Река рядом с деревней также играет важную роль — она делает ландшафт более живым и может стать источником рыбы или удобным ориентиром для путешествий.

Секреты за песчаным холмом

Портал у реки

Если от деревни пройти чуть дальше, то за высоким песчаным холмом вы найдете разрушенный портал (728, 888). Его расположение особенно интересно: он словно скрывается от посторонних глаз у реки. В сундуке рядом вас ждет уникальный набор предметов: топор с зачарованием «Шелковое касание», ботинки с «Подводной ходьбой», пара магнетитов и куски обсидиана.

Грозный аванпост разбойников

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Чуть дальше, буквально в нескольких сотнях блоков, стоит грозный аванпост разбойников (576, 880). На вершине башни спрятан сундук с картошкой, морковью, пшеницей, бутылкой опыта и даже редким козьим рогом.

Джунгли и храм среди бамбука

Джунгли и храм среди бамбука

Исследуя карту дальше, вы наткнетесь на густые джунгли. На координатах (776, 1256) в зарослях бамбука возвышается джунглевый храм. Его стены скрывают ловушки и сундуки, в которых можно найти золото, железо, кости, кожу и даже бамбук.

Пустынный храм и закопанный портал

Пустынный храм и закопанный портал

Если вернуться к аванпосту и двигаться в другую сторону, игрок наткнется на пустынный храм (216, 840). Рядом с ним, почти незаметно в песке, лежит еще один разрушенный портал (216, 808). В сундуках внутри храма спрятаны кости, нитки, порох, золотое яблоко, золото, конская броня, кожа, железо и книга с зачарованием «Небесная кара II» — отличный артефакт для охоты на нежить. Сундук у портала содержит ботинки, поножи и мотыгу с зачарованием «Проклятие утраты».

Заключение

Все что есть в этом сиде, заинтересует вас: деревня для безопасного старта, разрушенные порталы с ценными предметами, аванпост для битвы с разбойниками, загадочные храмы пустыни и джунглей.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 2805349138517977987

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на пустыню с тайнами, деревней, аванпостом и джунглями
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!