Сид на пустыню с тайнами, деревней, аванпостом и джунглями
Ваше путешествие начинается прямо в сердце пустыни на координатах (608, 464). Здесь вокруг простираются песчаные равнины, пересеченные редкими реками, которые придают этому месту немного жизни и контраста. Уже с первых минут становится понятно, что вы оказались в регионе, где нужно быть осторожным: песчаные холмы могут скрывать за собой не только ресурсы, но и опасности.
Деревня у реки — ваша первая база

Недалеко от точки спавна находится пустынная деревня (736, 592), уютно расположившаяся рядом с рекой. Жители помогут обменять лишние предметы на еду или изумруды, а их дома обеспечат вас кроватью и укрытием. Река рядом с деревней также играет важную роль — она делает ландшафт более живым и может стать источником рыбы или удобным ориентиром для путешествий.
Секреты за песчаным холмом

Если от деревни пройти чуть дальше, то за высоким песчаным холмом вы найдете разрушенный портал (728, 888). Его расположение особенно интересно: он словно скрывается от посторонних глаз у реки. В сундуке рядом вас ждет уникальный набор предметов: топор с зачарованием «Шелковое касание», ботинки с «Подводной ходьбой», пара магнетитов и куски обсидиана.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Чуть дальше, буквально в нескольких сотнях блоков, стоит грозный аванпост разбойников (576, 880). На вершине башни спрятан сундук с картошкой, морковью, пшеницей, бутылкой опыта и даже редким козьим рогом.
Джунгли и храм среди бамбука

Исследуя карту дальше, вы наткнетесь на густые джунгли. На координатах (776, 1256) в зарослях бамбука возвышается джунглевый храм. Его стены скрывают ловушки и сундуки, в которых можно найти золото, железо, кости, кожу и даже бамбук.
Пустынный храм и закопанный портал

Если вернуться к аванпосту и двигаться в другую сторону, игрок наткнется на пустынный храм (216, 840). Рядом с ним, почти незаметно в песке, лежит еще один разрушенный портал (216, 808). В сундуках внутри храма спрятаны кости, нитки, порох, золотое яблоко, золото, конская броня, кожа, железо и книга с зачарованием «Небесная кара II» — отличный артефакт для охоты на нежить. Сундук у портала содержит ботинки, поножи и мотыгу с зачарованием «Проклятие утраты».
Заключение
Все что есть в этом сиде, заинтересует вас: деревня для безопасного старта, разрушенные порталы с ценными предметами, аванпост для битвы с разбойниками, загадочные храмы пустыни и джунглей.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 2805349138517977987
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!