Сид на равнины, болото, лес и саванну рядом со структурами

Этот уникальный сид Майнкрафт отправляет игрока в идеальное стартовое место — живописную точку на равнинах, откуда рукой подать до болота, густого леса и выветренной саванны. Такое разнообразие биомов не только радует глаз, но и открывает множество стратегических возможностей уже в первые минуты игры. Здесь есть все: интересные пейзажи, ресурсы, ценные локации и полезные структуры с лутом.

Болото: ведьмина хижина и разрушенный портал

Ведьмина хижина на спавне

Повернув от спавна в сторону болота, вы быстро наткнетесь на хижину ведьмы на координатах (-296, -344). Ведьма — опасный, но важный моб. С ее помощью можно добыть палочки, редстоун, зелья и другие редкие ингредиенты.

Разрушенный портал на воде

Чуть ближе к спавну, на координатах (-296, -264), прямо на воде располагается разрушенный портал. Это одна из самых атмосферных точек на карте: портал частично затоплен в болотной жиже, окружен кувшинками и тростником. В сундуке рядом с ним вы найдете:

  • Золотую кирку с «Прочность II»
  • Шлем с зачарованием «Подводник», который даст преимущество при исследованиях под водой
  • Магнетит, редкий блок, позволяющий связать компас с вашей базой
  • Огненный шар

Разбойничий аванпост через реку

Разбойничий аванпост через реку

Если пересечь реку по другую сторону от спавна, вы обнаружите аванпост разбойников на координатах (-432, -400). Это опасное место, но награда стоит риска. На верхнем этаже аванпоста находится сундук, в котором можно найти:

  • Картошку и морковь — первые шаги к стабильному источнику еды.
  • Бутылку опыта, нужную для зачарования.
  • Железные слитки — ускорят ваш прогресс.
  • Арбалет — отличное оружие дальнего боя на ранних этапах.

Вторая хижина и затонувший корабль на суше

Вторая хижина

Если пойти глубже в болотистую местность, примерно к координатам (-152, -776), вы наткнетесь на еще одну хижину ведьмы. Такое везение — редкость.

Затонувший корабль на суше

Совсем рядом, на (-136, -840), прямо на суше расположился затонувший корабль. Он словно выброшен волнами в болотную глушь. В сундуке вас ждет:

  • Уголь — для первых факелов и плавки.
  • Мох, который можно использовать в декоративных целях или для фермерства.
  • Картофель — снова полезный продукт питания.

Заключение

Этот сид предлагает игроку богатый старт без лишней беготни. Все находится рядом: разнообразные биомы, удобные локации, ресурсы и структуры. Вы можете выбрать любое направление и сразу начать приключение — будь то исследование, строительство базы, добыча лута или подготовка к походу в Нижний мир. Благодаря такому окружению вы будете развиваться быстрее, чем в обычных мирах.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -3235669934654926782

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины, болото, лес и саванну рядом со структурами
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!