Сид на джунгли, храмы и затонувшие сокровища
Спавн происходит на живописном берегу густых джунглей с координатами (-720, 112). Здесь вы окажетесь среди яркой растительности, высоких деревьев и лазурных вод. Уже в пределах видимости, буквально в нескольких шагах от спавна, из песка торчат деревянные мачты корабля — точка с координатами (-712, 88).

Затонувший корабль, частично погребенный под песком, хранит в себе сразу три сундука с разнообразными и полезными предметами. Среди находок — морковь, бамбук, бумага, уголь, гнилая плоть, перья, железо, изумруды, лазурит и даже кузнечные шаблоны. Особое внимание стоит уделить карте сокровищ, которая указывает путь к тайнику на координатах (-711, 57). Это отличная возможность для игроков, предпочитающих охоту за кладом.

Подводные руины и опасность в море

Отправившись по морю к соседнему острову, вы наткнетесь на подводные руины с координатами (-456, 136). На дне вас будут поджидать утопленники — будьте осторожны. Среди затопленных руин можно найти ценные сундуки, содержащие полезные ресурсы. Эти руины — еще один источник сокровищ и атмосферы приключений в духе «пиратов Карибского моря».
Храмы джунглей и ловушки

На соседнем острове, среди бамбука и тропических деревьев, скрывается храм джунглей с координатами (-392, -152). Это классическая структура с ловушками и двумя сундуками, в которых можно найти бамбук, железо, кожу, кости и даже алмаз — отличная награда для тех, кто сумеет преодолеть препятствия.

Недалеко от этого же острова на дне океана расположен разрушенный портал (-472, -328), а рядом с ним сундук с золотыми поножами, зачарованными на «Проклятие утраты», огненным шаром, кремнем и слитками золота. Это отличное место, чтобы начать собирать обломки для портала в Нижний мир.
Второй храм и портал

Но и это еще не все. Путешествие можно продолжить на еще один остров, где среди скал расположился второй храм джунглей на координатах (88, -424). Внутри — сундуки с бамбуком и кузнечными шаблонами. Прямо рядом с этим храмом встало еще одно место силы — разрушенный портал (88, -472), в сундуке у которого вас ждут зачарованные ботинки с «Шипами II», меч с «Разящим клинком I» и даже магнетиты.

Заключение
Богатое начало в тропических джунглях с затонувшими кораблями, древними храмами, подводными руинами и порталами создает идеальные условия для исследования и выживания. Здесь каждый шаг приводит к новой находке, а каждый остров хранит свои тайны. Если вы ищете захватывающее начало и насыщенное путешествие по миру Майнкрафт — этот сид стоит попробовать!
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: -292213415954684758
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!