Сид на аванпост, корабль и крепость Края на спавне

Здесь вам не придется долго искать приключения — они буквально окружают точку спавна. Место старта расположено на координатах (-960, -384), в живописной местности, где равнины соседствуют с густыми лесами и большим озером.

Аванпост разбойников у спавна

Аванпост разбойников у спавна

Прямо рядом с точкой спавна, всего в нескольких шагах, на координатах (-944, -368), стоит аванпост разбойников. Это не просто украшение пейзажа — здесь вас ждет первая опасность. Разбойники будут нападать на игрока сразу, что делает старт особенно напряженным. На верхнем этаже башни находится сундук с полезными предметами: бревна темного дуба, железо, морковь, картофель, бутылка опыта и стрелы.

Затонувший корабль с песке

Затонувший корабль в песке

Спустившись к пляжу, вы заметите среди песка торчащие мачты затонувшего корабля (-1000, -472). Исследовав его, вы найдете несколько сундуков, в которых лежат: карта сокровищ, кожаная куртка с зачарованием «Починка», бамбук, блоки мха, уголь, лазурит, железо, золото и даже алмаз.

Подводные руины и разрушенный портал

Подводные руины и разрушенный портал

Если отправиться на другой конец озера, то на дне в точке (-1208, -296) вас ждут подводные руины, а рядом — разрушенный портал (-1240, -296). В его сундуке хранятся интересные предметы: шлем с «Проклятием утраты», мотыга с «Удачей II» и золотые ботинки с «Ледоходом II». Эти вещи могут пригодиться как для добычи ресурсов, так и для путешествий по замерзшим поверхностям воды.

Крепость Края для финального испытания

Крепость Края для финального испытания

Для опытных игроков этот сид приготовил особый сюрприз. В биоме тайги, глубоко под землей на координатах (-1468, -156), скрывается Крепость Края. Найдя ее, вы сможете открыть путь к сражению с Эндер-драконом.

Таежная деревня и второй портал

Таежная деревня

На противоположной стороне озера, на координатах (-864, 272), расположилась таежная деревня на холме. Она станет отличным местом для торговли и добычи ресурсов. У подножия холма, у каменного берега, находится еще один разрушенный портал с ценным лутом: поножи с «Защитой от снарядов I», нагрудник с «Проклятием несъемности», меч с «Небесной карой I» и золотая морковь.

Второй портал

Заключение

Вы начнете игру прямо у аванпоста разбойников, получите доступ к множеству структур с ценным лутом и сможете быстро найти путь в Край. Здесь есть все: опасные враги, подводные руины, деревни, затонувшие корабли и даже крепость для финального испытания. Если хотите, чтобы игра с самого начала шла в напряженном и интересном темпе, этот мир создан именно для вас.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 4386497471722345771

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на аванпост, корабль и крепость Края на спавне
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!