Сид на равнины с сокровищами, деревней и джунглями

Игрок начинает свое путешествие на небольшом острове с равнинами (координаты -80, 352). Уже с первых минут мир подталкивает исследовать окрестности: рядом спрятаны корабли, деревня, храм в джунглях и даже руины былых времен. А награды в сундуках действительно стоят того, чтобы рискнуть.

Стартовый остров и первый корабль

Стартовый остров и первый корабль

Прямо неподалеку от точки спавна игрок может наткнуться на затонувший корабль (-72, 440). Внутри него спрятаны полезные трофеи: карта сокровищ, железо, изумруды и кузнечные шаблоны. Карта укажет путь к сундуку на координатах 73, 489, и именно с нее стоит начать свое первое путешествие. Здесь игрок сможет почувствовать дух настоящего искателя приключений — сундуки внутри корабля и найденный клад дадут отличный старт.

Деревня и второй корабль

Деревня на острове

Если отправиться на другую сторону острова, то можно выйти к небольшой деревне (-320, 224). Это отличное место для торговли, пополнения запасов и обустройства базы. Но настоящая находка скрывается напротив деревни — еще один затонувший корабль (-376, 56). Его сундуки куда более разнообразны и интересны. Игрок сможет достать изумруды, железо, штаны с «Проклятием утраты», компас, мох, бамбук, тыкву, кузнечные шаблоны и еще одну карту сокровищ. Она приведет к новому кладу на координатах -359, 425, что уже находится на соседнем острове. Это побуждает исследовать новые территории, не задерживаясь только на старте.

Джунгли и храм с ловушками

Джунгли и храм с ловушками

Недалеко от деревни тянутся густые джунгли. В них на координатах -312, 744 скрывается старинный храм. Внутри поджидают ловушки с раздатчиками и стрелами, так что нужно быть осторожным. Однако риск окупится: сундуки храма содержат золото, железо, изумруды и бамбук. Все это станет полезным ресурсом, а сам храм добавит атмосферы таинственности и исследования древних цивилизаций.

Руины и портал через реку

Руины в джунглях

Дальше по миру можно найти руины былых времен (-275, 68, 813) — редкую и красивую структуру, которая отлично вписывается в атмосферу приключений. А через реку расположен разрушенный портал (-344, 872). В сундуке возле него ждут действительно ценные предметы: мотыга с «Починкой», зачарованное золотое яблоко, магнетит и конская золотая броня. Эти награды помогут как в выживании, так и в путешествиях по Аду, когда игрок соберется его активировать.

Заключение

Сид предлагает богатое разнообразие: от стартового острова и сокровищ кораблей до деревни, храма в джунглях и редких лута в руинах и у портала. Здесь найдется все — и редкие ресурсы, и возможности для торговли, и уникальные предметы.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 5718727174952578321

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины с сокровищами, деревней и джунглями
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!