Сид на тайгу, руины и крепость Края

Игрок начинает свое приключение на координатах (1104, -896), прямо в сердце густой тайги. Высокие ели, крутые склоны и прохладный воздух задают атмосферу дикой местности, где каждый шаг может привести к новой находке. А рядом простирается каменистый берег, который открывает живописный вид на море и скрытые под водой тайны.

Первые открытия у побережья

Подводные руины

Уже в самом начале игрока ждут интересные находки. Недалеко от спавна, всего в нескольких десятках блоков, находятся подводные руины (1112, -776). Их верхушки выглядывают из воды, словно напоминая о затонувшей цивилизации, чьи тайны можно исследовать.

Разрушенный портал

Прямо напротив стоит еще одно важное строение — разрушенный портал (904, -904). Это место сразу выделяется своей мрачной атмосферой и остатками некогда мощного сооружения. Здесь игрок найдет сундук с набором полезных предметов для старта:

  • топор с зачарованием «Прочность II», который прослужит дольше обычного;
  • железный шлем с «Защитой от снарядов II», что пригодится при встрече со скелетами;
  • лопату с зачарованием «Удача I», облегчающую добычу ресурсов;
  • еще один топор, но уже с «Эффективностью I», ускоряющий рубку деревьев.

Археологические находки

Первые руины

Для тех кто любит медитативные раскопки и поиски древних артефактов, сид также приготовил подарки. На координатах (883, 64, -989) находятся первые руины былых времен, где для исследования понадобится кисть.

Вторые руины на воде

Вторая археологическая зона расположена чуть дальше — на (1091, 63, -1011). Две точки археологии рядом со спавном позволяют сразу заняться неспешными раскопками и наполнить игровой процесс дополнительным смыслом.

Крепость Края рядом со спавном

Крепость Края рядом со спавном

Главной находкой мира можно смело назвать Крепость Края, спрятанную глубоко под землей. Она расположилась на координатах (1140, -1068).

Камеры испытаний и второй разрушенный портал

Камеры испытаний и второй разрушенный портал

На координатах (1305, -25, -1015) игрок обнаружит камеры испытаний — мрачные и опасные подземелья, где можно встретить врагов и испытать свои силы. Однако настоящий сюрприз ждет неподалеку. На (1352, -1032) спрятан еще один разрушенный портал, и сундук рядом с ним содержит особенно ценные предметы:

  • лопату с «Эффективностью III»;
  • несколько магнетитов, полезных для меток в мире;
  • золотое яблоко, которое поможет выжить в тяжелой ситуации;
  • пару зажигалок, нужных для активации портала.

Заключение

Этот сид может впечатлить всем: от подводных руин и археологических зон до разрушенных порталов и крепости Края. Такой мир идеально подойдет для игроков, которые любят чередовать спокойное выживание с исследованием подземелий и поиском приключений.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -6856036040816187832

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на тайгу, руины и крепость Края
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!