Сид на джунгли, пустыню и сокровища на старте

Игрок начинает своё выживание в густых бамбуковых зарослях на координатах (-496, 160). Высокие стебли бамбука создают атмосферу настоящего тропического леса, а также служат отличным источником топлива и строительного материала. Здесь можно встретить панд, попугаев и пополнить запасы дерева благодаря соседним джунглевым деревьям.

Совсем рядом джунгли начинают редеть, и это создаёт удобный переход к исследованию соседних территорий. Именно в этом месте игрок может найти первую важную структуру — разрушенный портал.

Разрушенный портал в джунглях

Разрушенный портал в джунглях

На координатах (-536, 184) находится портал, окружённый джунглями. В сундуке рядом с ним игрок обнаружит очень ценные предметы:

  • кирку с зачарованием «Эффективность IV»;
  • ножницы с чаром «Проклятие утраты»;
  • несколько блоков обсидиана;
  • блок магнетита.

Подводные руины у берега

Подводные руины у берега

Если пройти к побережью, можно обнаружить подводные руины (-504, 344). Эти структуры не только добавляют антуража, но и могут хранить сундуки с картами и другими ресурсами. Однако стоит быть осторожным — утопленники, которые часто обитают рядом, могут представлять угрозу в первые игровые дни.

Два пустынных храма на соседнем острове

Один из пустынных храмов на соседнем острове

Особой изюминкой этого сида является соседний пустынный остров, на котором расположились сразу два храма:

  • Первый храм (-776, 376) слегка занесён песком, и его легко пропустить, если не исследовать территорию внимательно.
  • Второй храм (-920, 536) ещё интереснее: он сгенерировался прямо внутри каньона, и снаружи видна только его часть.

Внутри этих храмов игрок найдёт разнообразные сокровища: нитки, кости, железо, кузнечные шаблоны, порох. Но самые ценные находки — это алмазная конская броня, золотое яблоко, книга с зачарованием «Верность III» и золотые слитки.

Пустынная деревня на границе биомов

Пустынная деревня на границе биомов

Недалеко от храмов расположена пустынная деревня (-912, 256). Она возникла на пересечении пустыни и равнин, что делает её ещё более интересной для исследования.

Затонувший корабль с картой сокровищ

Затонувший корабль с картой сокровищ

На другом конце острова игрок сможет найти затонувший корабль (-1000, 24). В его сундуках спрятаны:

  • изумруды и железо,
  • ботинки с зачарованием «Шипы III»,
  • штаны с «Прочностью II»,
  • морковка и картошка, что особенно полезно для фермерства,
  • карта сокровищ.
Карта клада

Эта карта приведёт к кладоискательской точке на координатах (-935, 57), где можно раздобыть ещё больше наград.

Заключение

Этот сид сочетает в себе сразу несколько редких генераций и полезных структур: джунгли с бамбуком, разрушенный портал с ценным лутом, подводные руины, два пустынных храма, деревню и корабль с картой сокровищ. Игрок получает возможность быстро вооружиться, добыть редкие ресурсы и подготовиться к исследованию Нижнего мира.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -4207742178283915903

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на джунгли, пустыню и сокровища на старте
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!