Сид на приключение от пляжа до Края

Если вы ищете сид, который позволит пройти путь от простого выживания на берегу до открытия портала в Энд прямо со спавна, то этот вариант станет настоящим подарком. Здесь каждая деталь расположена так, что игрок получает плавное и логичное развитие: от первых сундуков с добычей до трех деревень и крепости Края.

Старт на побережье

Игрок появляется на уютном песчаном пляже (880, 64) рядом с водой. Поблизости есть и море, и леса, и равнины, что делает спавн крайне удобным. Первые шаги можно посвятить сбору древесины на ближайших деревьях и охоте на животных, чтобы подготовиться к путешествию. Уже здесь чувствуется атмосфера приключения, ведь рядом слышно шум волн и виднеются первые тайны.

Обломки затонувшего корабля

Обломки затонувшего корабля

Недалеко от спавна, буквально в нескольких десятках блоков, на координатах (856, 104) находятся обломки затонувшего корабля, которые выступают над поверхностью воды. Это одно из тех мест, где можно сразу получить важные ресурсы. В сундуках игрок найдет:

  • бумагу, которая пригодится для карт и книг,
  • кузнечные шаблоны для редких улучшений,
  • перья — для создания письменных принадлежностей,
  • карту сокровищ,
  • железные слитки, ускоряющие развитие,
  • лазурит для будущих зачарований.
Карта сокровищ

Наиболее интересная находка — это карта сокровищ, указывающая путь к координатам (889, 169).

Деревни на равнинах

Деревни на равнинах

Выйдя из леса, игрок попадает на широкие равнины, где раскинулись деревни:

  • Первая деревня возле ручья (1168, 304). Она выглядит особенно живописно: дома соседствуют с водой, что дает отличные возможности для ферм.
  • Вторая деревня (1216, 576) располагается совсем недалеко. Это удобно, ведь между поселениями можно построить дорогу или наладить торговый путь.
  • Третья деревня (1776, 400) стоит немного дальше, но именно она является ключевой точкой сида.

Крепость Края под деревней

Крепость Края под деревней

Под третьей деревней скрыта одна из главных целей игры — крепость Края (1700, 404). Она находится прямо под землей, и это огромный плюс: искать портал по всему миру не придется. Всего лишь небольшие раскопки под деревней — и игрок оказывается в залах крепости.

Заключение

Этот сид представляет собой связное приключение:

  • начало на пляже с сокровищами,
  • исследование лесов и тайги,
  • несколько деревень на равнинах,
  • и, наконец, крепость Края прямо под одной из них.

Он идеально подойдет тем, кто любит пошаговое развитие: от выживания у берега — до эпического сражения с драконом.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -2796927875288533653

Протестирован на Майнкрафт 1.21.8

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на приключение от пляжа до Края
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!