Сид на пустыняю, аванпост и тайны песков

Уже с первых минут вы оказываетесь в интереснейшем месте, которое таит в себе множество секретов и сокровищ. Это отличный вариант для тех, кто любит динамичное начало игры и не против проверить свои силы в опасных схватках и поисках лута.

Старт у пустынного берега

Старт у пустынного берега с аванпостом

Спавн происходит в пустыне, где от знойного ветра не укрыться даже у воды. Но скучно точно не будет: буквально в нескольких шагах к западу возвышается аванпост разбойников на координатах (-704, 16). Он представляет собой типичную сторожевую башню, окруженную врагами.

На вершине башни вас ждет сундук с полезными предметами: картошка, морковь, нитки и козий рог. Набор не самый боевой, но вполне пригодный для выживания.

Деревни по обе стороны песков

Первая деревня

Напротив аванпоста, почти у самого горизонта, расположилась пустынная деревня (-736, 240). Это отличное место для безопасной базы после схватки с разбойниками.

Вторая деревня на воде

А если пройти немного дальше вдоль берега, вы наткнетесь на вторую деревню (-416, 256), часть которой стоит прямо на воде. Дома отражаются в волнах, а лодки можно пришвартовать прямо у входа.

Разрушенный портал и храм пустыни

Разрушенный портал в песке

К югу от первой деревни, среди горячего песка, скрыт разрушенный портал (-920, 88), частично засыпанный песком. В сундуке рядом с ним хранятся настоящие сокровища для удачливого исследователя:

  • Лопата с «Шелковым касанием»
  • Кирка с «Удачей I»
  • Топор с «Бичом членистоногих I»
  • Два магнетита, зажигалка и обсидиан
Храм рядом с джунглями

Чуть восточнее возвышается пустынный храм (-968, 136) — один из самых интересных объектов поблизости. Как и всегда, внутри прячутся ловушки с динамитом, но внимательный игрок сможет аккуратно спуститься к тайным сундукам. В них можно найти:

  • Алмазы, изумруды, золото
  • Броню для лошади
  • Книгу с чаром «Откидывание I»
  • Порох, нитки и кости

Джунгли и подводные тайны

За храмом неожиданно начинается биом джунглей — густой и контрастный к жаркой пустыне. Здесь можно добыть бамбук, тропическое дерево, найти попугаев или даже панд.

Подводные руины рядом со второй деревней

А в противоположной стороне, ближе к морю, находятся подводные руины среди кораллового дна (-456, 152). Среди красочных кораллов можно найти сундуки и утопленников, охраняющих свое подводное царство.

Заключение

Аванпост, две деревни, разрушенный портал, храм с алмазами и даже биом джунглей — все это в пределах нескольких сотен блоков от точки спавна. Здесь можно построить целое королевство на стыке песков и тропиков, где каждая вылазка сулит новые находки.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -7347646025393107988

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на пустыняю, аванпост и тайны песков
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!