Сид на равнины, горы и тайны холодного побережья

Игрок появляется на широких равнинах, где мягкая трава качается на ветру, а вокруг высятся высокие горы с висячими островками, которые создают впечатление, будто природа сама построила мосты между небом и землей.

Сразу видно, что этот мир не обделен водой: неподалеку от спавна протекают две реки, которые неспешно огибают холмы и соединяются где-то дальше, чтобы затем уйти в холодный океан.

Разрушенный портал с ценным лутом

Разрушенный портал с ценным лутом

Недалеко от места появления, на координатах (88, 184), можно найти разрушенный портал. Рядом расположен сундук, в котором игрок обнаружит действительно ценные предметы: топор с чаром «Небесная кара IV», ботинки с «Починкой», нагрудник с «Защитой II» и шлем с «Огнеупорностью IV». С таким комплектом можно смело отправляться даже в сражения против скелетов или зомби ночью, не боясь потерять преимущество.

Деревня на равнинах

Деревня на равнинах

Если двигаться от портала в сторону координат (-208, 304), игрок наткнется на деревню, уютно расположившуюся на равнинах. Здесь можно найти все, что нужно для первых дней выживания: фермы с пшеницей и морковью, жителей для торговли, а также множество домов, где можно укрыться от мобов.

Аванпост разбойников и его сокровища

Аванпост разбойников и его сокровища

Тем, кто ищет вызов, стоит отправиться к аванпосту разбойников на координатах (-336, 96). Это высокая темная башня, возвышающаяся над равнинами. Внутри обитают разбойники, и сражение с ними потребует осторожности и ловкости. Однако победа принесет щедрую награду — на верхнем этаже можно найти сундук, в котором лежит зачарованная книга на «Взрывоустойчивость IV», морковки, картофель и даже козий рог.

Болото и хижина ведьмы

Болото и хижина ведьмы

Если пересечь выветренные гравийные холмы, вздымающиеся серыми уступами, игрок попадет в болото. Здесь воздух становится влажным, над водой поднимается легкий туман, а между деревьями слышатся зловещие звуки. На координатах (-328, -184) стоит хижина ведьмы — одно из самых мрачных и интересных мест поблизости. Внутри ведьмы часто варят зелья и могут дропнуть полезные предметы вроде бутылочек, сахара или глаз паука.

Руины на суше

Руины на суше

Самое необычное открытие ждет на побережье болот. На координатах (-184, -248) находятся подводные руины, которые каким-то образом оказались прямо на суше. Благодаря этому игрок может спокойно исследовать их, не нуждаясь в зельях водного дыхания.

Заключение

Здесь можно найти все и сразу: равнины для строительства, горы для путешествий, деревню для торговли, аванпост для битв, болото для охоты на ведьм и даже редкие руины на суше.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: -566607035217622983

Протестирован на Майнкрафт 1.21.10

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины, горы и тайны холодного побережья
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!