Сид на равнины, болото и деревню с изюминкой

Этот сид предлагает игроку довольно спокойный, но при этом насыщенный и необычный старт. Точка спавна расположена на равнинах, которые граничат сразу с несколькими разными ландшафтами. Рядом тянутся выветренные холмы с причудливыми формами рельефа, а с другой стороны раскинулось болото, добавляющее местности мрачной и таинственной атмосферы.

Хижина ведьмы у реки

Хижина ведьмы у реки

Самой первой и ближайшей находкой к точке спавна становится хижина ведьмы на координатах (8, 56). Домик стоит практически у самого берега широкой реки, что выглядит очень кинематографично. Болото вокруг, кувшинки на воде и темные оттенки ландшафта сразу дают понять, что место это небезопасное.

Деревня у холмов и навесных скал

Если пересечь реку, игрок обнаружит деревню на координатах (-240, 32). Она расположилась рядом с холмами и навесными скалами, из-за чего дома выглядят особенно живописно. Некоторые постройки словно прижаты к склонам, а окружающий рельеф делает деревню отличным местом как для выживания, так и для строительства базы с красивыми видами.

Подземная деревня в пещере

Подземная деревня в пещере

Следующая находка по-настоящему удивляет. На координатах (16, -176) находится деревня, заспавнившаяся под землей. Это не просто частично провалившаяся генерация — целые дома стоят в глубокой пещере. При этом деревенские дорожки остались на поверхности, словно жители когда-то жили наверху, а затем их дома «переехали» вниз. Такое место выглядит крайне необычно и отлично подойдет для нестандартной подземной базы.

Обломки корабля на пляже

Обломки корабля на пляже

Продвигаясь дальше, игрок выйдет к пляжу и еще одной реке, где среди песка заметны обломки затонувшего корабля на координатах (72, -344). Сундуки в этих обломках частично засыпаны песком, поэтому добыча лута потребует времени и аккуратности. Однако награда того стоит:

  • карта сокровищ,
  • слитки железа,
  • изумруды,
  • кожаные штаны с зачарованием «Защита 4»,
  • пшеница.

Карта сокровищ указывает путь к кладу, расположенному на координатах (25, -103), что делает исследование еще более увлекательным.

Заброшенная зомби-деревня

Заброшенная зомби-деревня

Финальной интересной точкой неподалеку от спавна становится зомби-деревня на координатах (304, 256). Покинутые дома, отсутствие жителей и мрачная атмосфера резко контрастируют с обычными деревнями, встреченными ранее. Такое место отлично подойдет для любителей хоррор-настроения или для тех, кто хочет восстановить деревню и вернуть ей жизнь.

Заключение

Хижина ведьмы у реки, живописные деревни, редкая подземная деревня, корабль на пляже с ценным лутом и зомби-деревня создают разнообразный и насыщенный мир. Здесь каждый найдет что-то интересное — от спокойного выживания до атмосферных и редких находок.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 980025700111106537

Протестирован на Майнкрафт 1.21.11

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на равнины, болото и деревню с изюминкой
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!