Сид на равнины, деревни и тайны болот
Место для старта максимально комфортное: вокруг много свободного пространства, где можно сразу построить первые дома или фермы. Наличие воды совсем рядом делает локацию еще более удобной, ведь можно легко организовать рыбалку, а также использовать реку или озеро для быстрого перемещения на лодке. Спавн сразу задает спокойный ритм игры, но впереди исследователя ждут не менее интересные приключения.
Подводные руины возле берега

Самая первая структура, которую можно встретить, — это подводные руины, расположенные на координатах (72, -824). Они находятся совсем недалеко от берега, поэтому исследовать их можно уже в первые минуты игры. Внутри таких руин часто встречаются сундуки с полезным содержимым: картами к сокровищам, изумрудами, углем и другими ресурсами.
Первая деревня за холмами

Если отправиться от спавна немного вглубь суши, за высокими холмами игрок найдет первую деревню на координатах (304, -896). Она словно спрятана природой и может остаться незамеченной при беглом взгляде на окрестности. Сама местность вокруг удобна для постройки большой базы — рядом есть равнины и холмы, что позволяет реализовать разные архитектурные идеи.
Болото и деревня на острове

Дальнейшее исследование приведет путешественника к болотистым землям. Болота обычно ассоциируются с мрачной атмосферой и опасностью, ведь здесь часто появляются слизи и ведьмы. Но именно в этом биоме скрывается уникальная генерация. Среди топей сформировался небольшой остров равнины, а на его поверхности сгенерировалась еще одна деревня (688, -848). Это место выглядит по-настоящему живописно: деревня посреди темного болота создает впечатление изолированного поселения, словно жители живут отдельно от всего остального мира.
Хижина ведьмы поблизости

Помимо деревни на болотах, в стороне можно найти и хижину ведьмы — ее координаты (584, -664). Это еще одно испытание для игрока, ведь ведьмы используют взрывные и ядовитые зелья, из-за чего бой с ними может оказаться довольно сложным. Тем не менее победа принесет ценные ресурсы, такие как палочки, зельеварочные ингредиенты и иногда даже зелья.
Заключение
Игрок начинает игру на равнинах рядом с водой, где можно спокойно развиваться, а затем постепенно открывает для себя новые территории: подводные руины, скрытую деревню за холмами, необычное болотное поселение и хижину ведьмы.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 963186694364169846
Протестирован на Майнкрафт 1.21.8
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!