Сид на равнины, болото и аванпосты
Точка старта забрасывает игрока на просторные равнины, окруженные величественными выветренными холмами, что создает впечатляющую картину природы. С первых мгновений становится ясно: это не просто пейзаж, а ключевой узел приключений, насыщенный загадками, неминуемыми опасностями и ценными ресурсами.
Деревня и аванпост на равнинах

Если отправиться на юго-запад, к координатам (96, -272), игрок найдет уютную деревню на склоне равнин. Она отлично подойдет для временной базы, ведь рядом есть ресурсы — пшеница, животные и дома, в которых можно переждать ночь.

Но идиллия длится недолго: чуть дальше напротив деревни, на координатах (352, -256), возвышается аванпост разбойников. С него открывается панорамный вид на всю округу, но подходить стоит осторожно — разбойники могут заметить игрока издалека.
Тем не менее, награда за риск стоит того: в сундуке на вершине башни можно найти книгу с чаром «Сила II», пшеницу, бутылку с опытом и козий рог.
Вторая деревня и болото

Если же отправиться в противоположную сторону от спавна, путешественник окажется у границы между равнинами и болотом. На координатах (-208, 160) расположилась вторая деревня, частично стоящая на суше, а частично у кромки болотных вод. Атмосфера здесь совершенно иная — туманные утра, густая растительность, лягушки и спокойный шум воды.
Разрушенные порталы и ценные сокровища

Исследуя эти места дальше, можно наткнуться на разрушенный портал по координатам (-552, 136). Возле него находится сундук, где спрятаны две мотыги с чарами «Шелковое касание» и «Эффективность II» — редкие находки, особенно полезные для аккуратного сбора блоков и работы на фермах.

Но и это еще не предел. Если пройти дальше по болоту, на координатах (-456, -392) стоит второй разрушенный портал, возле которого лежит сундук с золотым яблоком и ботинками с чаром «Подводная ходьба I».
Дом ведьмы и второй аванпост

В глубине болот, у координат (-472, -280), притаился дом ведьмы. Это место не для слабонервных — ведьма может атаковать зельями яда и слабости. Однако рядом нередко появляются коты, которые могут стать отличными питомцами.

Недалеко, за болотом, равнины вновь сменяют пейзаж. На координатах (-752, -288) расположен второй аванпост разбойников. В сундуке на вершине игрок найдет пшеницу, морковку и бутылку с опытом.
Заключение
Вокруг спавна сосредоточено все: деревни, два аванпоста, болото с ведьмой, порталы с лутом и множество полезных ресурсов. Можно выбрать любой путь — мирно развиваться рядом с жителями или сражаться с разбойниками и ведьмами, постепенно очищая территорию.
Как сделать мир с этим ключом генерации:
- Запустить Майнкрафт;
- Зайти в одиночную игру;
- Зайти в создание нового мира;
- Настроить все настройки под свои желания;
- После зайти в «Настройки мира»;
- В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
- Нажать кнопку «Создать новый мир»;
- Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.
Ключ генерации мира: 7003784684381129471
Протестирован на Майнкрафт 1.21.10
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!












