Сид на саванну, океан и деревни на воде

Этот сид можно смело назвать находкой для игроков, которые ценят насыщенный старт, разнообразие структур и красивую генерацию мира. Уже с первых минут выживания мир предлагает не просто удобную точку появления, а целую цепочку интересных локаций, логично связанных между собой океанским маршрутом.

Старт в саванне у океана

Игрок появляется на краю берега саванны по координатам (-144, 448). Такое расположение сразу дает несколько преимуществ: доступ к деревьям акации, открытой местности для строительства базы и прямой выход к океану.

Береговая линия здесь пологая, что облегчает перемещение и позволяет быстро заметить ближайшие структуры.

Разрушенный портал — быстрый бонус на старте

Разрушенный портал рядом со спавном

Буквально сбоку от точки спавна, на поверхности воды, расположен разрушенный портал по координатам (-344, 264). Его легко заметить даже без длительных поисков. Рядом с порталом находится сундук, который приятно удивляет содержимым:

  • золотой меч с зачарованием «Разящий клинок II»
  • золотой меч с «Разящим клинком I»

Такой лут делает первые ночи и сражения с мобами гораздо безопаснее, а сам портал можно использовать как основу для быстрого выхода в Нижний мир.

Океанский маршрут: корабль и подводная крепость

Подводная крепость напротив острова

Продвигаясь дальше по океану, игрок натыкается на затонувший корабль по координатам (-232, 120). В сундуках можно найти полезные ресурсы для старта и развития:

  • уголь
  • пшеницу
  • блоки мха
  • стебли бамбука
  • картошку
  • кузнечные шаблоны
  • карту сокровищ

Чуть дальше располагается подводная крепость на координатах (56, 264). Это отличная цель на более поздний этап игры, когда появится подходящая экипировка и зелья для подводных вылазок.

Остров с двумя деревнями

Продолжая путешествие, игрок попадает на остров, который делает этот сид по-настоящему уникальным. Сразу с двух сторон остров окружен деревнями, причем обе они частично расположены на воде.

Первая деревня с кораблем рядом с островом

Первая деревня находится на координатах (32, 16) — на каменистом берегу рядом с зеленым островом. Среди домов, стоящих прямо на воде, спрятался еще один затонувший корабль (24, 72). Его сундуки могут порадовать золотом, железом, железной броней для наутилуса, лазуритом, бутылкой опыта и картой сокровищ.

Вторая деревня расположена с противоположной стороны острова по координатам (32, -192). Она частично стоит на каменистом берегу, а частично — на самом острове, что делает ее удобной для расширения и создания крупной базы.

Заключение

Саванная береговая линия, разрушенный портал, несколько кораблей, подводная крепость и сразу две деревни на воде создают ощущение живого, насыщенного мира, в котором всегда есть чем заняться.

Как сделать мир с этим ключом генерации:

  1. Запустить Майнкрафт;
  2. Зайти в одиночную игру;
  3. Зайти в создание нового мира;
  4. Настроить все настройки под свои желания;
  5. После зайти в «Настройки мира»;
  6. В поле «Ключ для генерации мира» вставить сид, указанный ниже;
  7. Нажать кнопку «Создать новый мир»;
  8. Приступить к самостоятельному исследованию этого мира.

Ключ генерации мира: 6942000533449110491

Протестирован на Майнкрафт 1.21.11

Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!

Ссылка на основную публикацию
Сид на саванну, океан и деревни на воде
Мир Майнкрафт
Годный сид? Оцените его
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Поделитесь ключом генерации с друзьями!